Успешно пользовалась сервисом до конца октября 2022 года (получала, отправляла платежи, пользовалась пластиковой картой QIWI, совершала с нее различные платежи в реале) до тех пор, пока не получила очередной платеж от заказчика, часть которого пытаюсь перенаправить на исполнителя и получаю сообщение о том, что великая автоматическая система QIWI останавливает мой платеж и блокирует мой QIWI кошелек. Думаю: "Ну ладно, может быть сработала какая-то то проверка, которая хочет подтвердить мою личность и владение аккаунтом, после которой я спокойно продолжу работать". Но увы. По номеру обращения QW16213516 я предоставила договор оказания услуг с сотовым оператором, экономическое обоснование операций, где объяснила, откуда и куда поступают деньги и злополучное селфи, которое пришлось отправлять несколько раз (они что, их коллекционируют? Почему нельзя сразу написать все критерии к селфи, в ТОМ ЧИСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, например то, что фото нужно отправить с ПК, но не с телефона, а не порционно обозначать его недостатки, отвечая раз в 2-4 суток).
Всем блокируют. Моим знакомым 1 раз в 3 дня блокируют. Вынуждены использовать 5 кошельков для безостановочного получения платежей. Такой вот весёлый сервис
То есть у QIWI этой мейстрим? Знакомые каждый раз используют верифицированные кошельки?
А что Киви сам говорит?
Ссылки на 115 ФЗ?
Я думаю, что они блокируют за обнал и просят подтверждающие документы.
Так суть темы была бы более понятна.
Вряд ли просто заблокировали и не отвечают вам без объяснения причин.
жесть
Вот это стандартная проблема у народа.
"Пока не получила очередной платеж от заказчика, часть которого пытаюсь перенаправить на исполнителя".
Банки думаю сразу, что народ - обнальщик. И выводит средства.
Они могут думать что хотят, их думки не обязаны совпадать с реальностью, понимаете? Я не для того верифицировала аккаунт на свои паспортные данные и отдавала за это деньги, чтобы кто-то что-то про меня думал. Если они подумали, что спустя полгода различных операций в обе стороны + оплаты с QIWI карты я решила обналичить какие-то сказочные средства, то они могут по-человечески запросить какую-то дополнительную инфу. Узнать где я размещаю заказы, например, или с какими партнерами работаю. Для чего я писала от руки тонну текста экономического обоснования операций? Если что-то непонятно - уточните у меня. Но нет, у оператора, которой занимался моей заявкой видимо было плохое настроение или просто лень было разбираться в ситуации, поэтому ему было проще заблокировать меня без объяснения причин.
Я ничего не скрывала, мне даже не дали шанса доказать, что я не нарушала правил и не занималась обналом.
Здравствуйте!
Жаль, что вы столкнулись с блокировкой, но мы, как финансовый сервис, должны обеспечивать сохранность ваших средств, реагировать на подозрительные действия в кошельке и проводить аналитику согласно п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Точную причину блокировки знает только наша служба безопасности. Чтобы сохранить безопасность данных, мы не разглашаем эту информацию.
Мы всегда восстанавливаем доступ к кошельку после успешной проверки, о чем пишем пользователям в рамках обращения. Когда обнаруживаем нарушения правил сервиса, договор приходится расторгнуть.
По итогам проверки по вашей заявке QW16213516 специалисты приняли непростое решение прекратить обслуживание кошелька. Раскрыть точную причину расторжения договора не можем — это конфиденциальная информация. Но на сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Чтобы перевести вам остаток средств на счет в другом банке, специалисты попросили заверить и отправить документы в наш головной офис — это стандартная процедура. Все данные мы держим в безопасности и не допускаем утечек.
Как только мы получим и проверим ваши документы, перечислим деньги на ваш счет в другом банке.