Из перечисленных я бы выделила контент. Задайте себе вопрос — что пользователь получит, прочтя вашу публикацию? Затронет ли она его или оставит равнодушным?
Чтобы контент имел шанс пригодиться вашим подписчикам, убедитесь, что он подан эмоционально, приносит читателю пользу и/или дает возможность узнать что-то новое.
По нашим наблюдениям, новостные (и не только) ресурсы сталкиваются с тем, что нет очевидной связи между контентом и его источником. Т.е. читатель видит новость в, скажем, Facebook, но не обращает внимание на то, кем она подготовлена — BBC, CNN или другим ресурсом. Если спросить,— откуда вы узнали новость, многие ответят «из Facebook».
Сейчас BBC работает над усилением брендирования в соцсетях. Мы считаем, что бессмысленно пытаться привлечь читателей из соцсетей назад на сайты — туда уже никто не вернется. Но показать подписчикам в соцсетях, кто источник их новостей, — это вполне возможно.
Я советую нашим командам обращать внимание на фидбек и модерировать дискуссии. Отвечать на комментарии и общаться с пользователями. Это помогает создать сообщество вокруг своего контента. Мы только начинаем создавать такие сообщества на наших локальных страницах, поэтому нам еще предстоит увидеть, как именно все это будет работать.
И еще совет напоследок — используйте несколько платформ. Сегодня кажется, что Facebook всегда будет ключевой соцсетью, но все меняется. У BBC есть страницы на 13 платформах в разных странах мира. Пока мы фокусируемся на YouTube и Instagram, а дальше — посмотрим!
фейсбук - чмо
смм - зло
а где не чмо?
У себя отмечаем ухудшение за год в 2-3 раза. Раньше в ФБ 6-8К охват у постов был не редкость (при количестве подписчиков ~13-15 тыс) - сейчас больше 2К едва 30% постов набирают (c 18 тыс.подписчиков). Сейчас самые интересные посты набирают столько, сколько пару лет назад рекламные посты набирали. При этом фейсбук регулярно впаривает "ваш пост популярней 95% ваших постов", вымогая деньги на платное продвижение (которое почти перестало работать), но органические охваты не растут. При том что мы больше 1 поста в сутки практически никогда не делали, и обычно всех конкурентов просто рвали по вовлеченности (на скрине ситуация еще год назад).
Побочный факт - раньше мы охотно тратили на продвижение постов в ФБ (совсем немного, но около 100 тыс/год примерно выходило). Сейчас смысла в этом нет - для медиа платить 1$ чтобы просто охватить еще 100 человек наших же подписчиков - слишком дорого. Если бы мы что-то продавали - может быть. Просто так - спасибо, не надо. Найдем этим деньгам лучшее применение.
Когда нибудь эти эксперименты Цукенберга по обогащению Фейсбука утомят всех и оттуда свалит критическая масса людей, после чего и остатки уйдут...
не уверен. но ленин - гриб 💯
Big Black Cock?