Яндекс.Еда пробивает дно

Оформил заказ на доставку из магазина Пятерочка через Яндекс.Еду. По итогу магазин тупо проигнорировал заказ и сервис его самовольно отменил

Яндекс.Еда пробивает дно
Яндекс.Еда пробивает дно

При этом поддержка в отличие от Delivery Club не такая шустрая, живая и расторопная. Конкретики абсолютно никакой, желания решить проблему в сторону клиента тоже. Банально же можно взять и позвонить в магазин и попросить начать собирать заказ.

Ладно, мы люди не гордые и я оформил новый аналогичный заказ.

Яндекс.Еда пробивает дно

Будучи наивным я полагал, что проблема будет решена, но как глубоко я заблуждался. И этот заказ был тоже отменен. В поддержке я прочитал всякие глупые отмазки не по существу, например: "ресторан (да-да, Пятерочка тот ещё ресторан) не предупредил нас о нерабочих днях".

Яндекс.Еда пробивает дно

Для кого этот бред, когда любой подобный магазин работает ежедневно.

В общем решил я впервые заказать доставку из магазина через Яндекс.Еду и, скорее всего, больше не буду.

P.s. скидка в размере 10% на следующий заказ, хммм, ну это как издевательство, это красная насмешка над здравым смыслом.

6 комментариев

Банально же можно взять и позвонить в магазин и попросить начать собирать заказ.Написали же, что в магазине не отвечают.

1
Ответить

А никто ж не сказал напрямую, как они пытались связаться. Может быть поддержка писала сообщения, а не звонила.

Ответить

Здравствуйте! Очень сожалеем, что ваш первый опыт заказа у нас оказался довольно неудачным. Дело в том, что партнёры, в зависимости от загруженности в магазине (акции, праздничные дни, другие факторы), могут регулировать свой график работы на сервисе. В данном случае магазин, не отключившись от доставки, перестал принимать заказы, что конечно же абсолютно неприемлемо. После того, как мы замечаем, что ситуация начинает приобретать массовый характер, самостоятельно связываемся с магазином и, после выяснения обстоятельств отмен, отключаем его от доставки. Такое случается довольно редко, так как партнёры всегда информируются о правилах сотрудничества с сервисом. Спасибо вам, что обратили наше внимание на этот случай!

1
Ответить

Вы пообщались с ботом. Возможно живого общения с сотрудником и не было, и Яндекс даже не знают о проблеме. Всё произошло автоматически. Магазин/ресторан не принял заказ в теч. 30 мин - автоотказ, а клиенту купон))) Потом в ежемесячном отчете увидят скачок отмен на 0,000001% и пройдут мимо.

P.S. Не берете в расчет, что например в магазине случайно нет света? нет связи?

Ответить

В Яндекс.Еде можно отслеживать местоположение курьера до момента забора заказа (в отличие от Delivery, где ты видишь курьера только после того, как он заберет заказ). Так вот курьер был в магазине. Неужели он сам не мог попросить сотрудников магазина обратить внимание на заказ (да, я в курсе, что это не входит в его обязанности).

Ответить