Яндекс.Еда пробивает дно
Оформил заказ на доставку из магазина Пятерочка через Яндекс.Еду. По итогу магазин тупо проигнорировал заказ и сервис его самовольно отменил
При этом поддержка в отличие от Delivery Club не такая шустрая, живая и расторопная. Конкретики абсолютно никакой, желания решить проблему в сторону клиента тоже. Банально же можно взять и позвонить в магазин и попросить начать собирать заказ.
Ладно, мы люди не гордые и я оформил новый аналогичный заказ.
Будучи наивным я полагал, что проблема будет решена, но как глубоко я заблуждался. И этот заказ был тоже отменен. В поддержке я прочитал всякие глупые отмазки не по существу, например: "ресторан (да-да, Пятерочка тот ещё ресторан) не предупредил нас о нерабочих днях".
Для кого этот бред, когда любой подобный магазин работает ежедневно.
В общем решил я впервые заказать доставку из магазина через Яндекс.Еду и, скорее всего, больше не буду.
P.s. скидка в размере 10% на следующий заказ, хммм, ну это как издевательство, это красная насмешка над здравым смыслом.