Яндекс.Еда пробивает дно

Оформил заказ на доставку из магазина Пятерочка через Яндекс.Еду. По итогу магазин тупо проигнорировал заказ и сервис его самовольно отменил

Яндекс.Еда пробивает дно
Яндекс.Еда пробивает дно

При этом поддержка в отличие от Delivery Club не такая шустрая, живая и расторопная. Конкретики абсолютно никакой, желания решить проблему в сторону клиента тоже. Банально же можно взять и позвонить в магазин и попросить начать собирать заказ.

Ладно, мы люди не гордые и я оформил новый аналогичный заказ.

Яндекс.Еда пробивает дно

Будучи наивным я полагал, что проблема будет решена, но как глубоко я заблуждался. И этот заказ был тоже отменен. В поддержке я прочитал всякие глупые отмазки не по существу, например: "ресторан (да-да, Пятерочка тот ещё ресторан) не предупредил нас о нерабочих днях".

Яндекс.Еда пробивает дно

Для кого этот бред, когда любой подобный магазин работает ежедневно.

В общем решил я впервые заказать доставку из магазина через Яндекс.Еду и, скорее всего, больше не буду.

P.s. скидка в размере 10% на следующий заказ, хммм, ну это как издевательство, это красная насмешка над здравым смыслом.

6 комментариев