Суд отказал московскому метро в расторжении контракта с рекламным подрядчиком на 22 млрд рублей

«Трейд компани» размещала рекламу в метро с 2016 года.

  • В 2015 году московский метрополитен разорвал договор с рекламным подрядчиком «Авто селл», а в 2016 году новым партнёром метрополитена стала компания «Трейд компани». И «Авто селл», и «Трейд компани» связаны с автохолдингом «Гема» Александра Геллера.
  • В 2017 году московское метро расторгло договор с «Трейд компани»: компания не предоставила вовремя банковскую гарантию.
  • В декабре 2017 года метрополитен дал «Трейд компани» месяц на то, чтобы демонтировать всю размещенную в метро рекламу, но компания обратилась в суд.
  • В сентябре 2018 года арбитражный суд Москвы встал на сторону «Трейд Компани», а теперь девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил его решение. Представители московского метрополитена сообщили, что подадут кассационную жалобу.
  • Представитель «Трейд компани» рассказал RNS о подаче иска к метрополитену о компенсации убытков, сумма иска — около 760 тысяч рублей.
1414
17 комментариев

В метро без рекламы просто прекрасно! Пусть они вечно судятся.

36
Ответить

К сожалению, уже есть новый подрядчик. Но они упор делают на мониторы в вагонах метро, которые с середины года есть в каждом поезде. Скоро там будут крутить рекламу.

1
Ответить

Данное событие повлияет на цену килограмма гречки?

6
Ответить

Если будете покупать ее в переходе, то возможно.

2
Ответить

Почему метро не работает как приложения для телефона? Почему если я плачу за проезд, я все равно вынужден натыкаться на рекламу? Коли показывают рекламу, пусть и возят бесплатно!

2
Ответить

Вы их научите еще... Уберут рекламу и проезд станет не 30р, а 100р (образно). Рост цены объяснят повышением качества услуг.

3
Ответить

Можно выиграть суд у мэрии при СС?
Фантастика какая-то.

1
Ответить