Для тех, кто решил просто заменить бумажные визитки на электронные всё банально: имя, должность, компания, телефон, email и, возможно, адрес офиса. В принципе, этого достаточно, чтобы цель перехода с бумаги на цифру была достигнута. Именно так было в моей компании, когда была поставлена задача этого «перехода».
Скриншот в тему, но для этого описания есть поле непаханное в плане улучшения. Дело в том, что под словом "PR" в РФ понимает каждый свое. Кто-то сразу вспомнит "черный пиар", кто-то считает, что "пиар - это бесплатная реклама" и т.д. Намного понятнее будет написать, например, так: "Помогу Вам за 3 месяца стать экспертом "Коммерсантъ", "Ведомости" и РБК". Такая визитка интереснее?
Интереснее. Тут не поспоришь. Эта строчка, по всей видимости, и есть ключик к успеху. Только не все об этом догадываются.
Все верно. Идеал "визитки" лично для меня сводится к краткой формуле: с первого взгляда на нее я должен понять, чем именно мне именно этот человек может быть полезен и интересен?
Если ответа на этот вопрос нет или он неясен, то визитка помещается в базу "потенциальные клиенты". Это тоже неплохо, но, как я подозреваю, большинство "визиток" создается вовсе не для этого, а для того, чтобы превратить в своего клиента меня и других. Разве не так?
Да, всё верно. Кстати, часто получается так, что владелец визитки создает её как бы "для себя". Красивую, с логотипом компании, замечательным дизайном и тд. Как бы - вот такой я хороший и моя компания тоже. И, как вы правильно заметили, ответа на вопрос "а чем я буду полезен вам" в ней даже близко не просматривается. Всё так.
И поле в электронной визитке для подобной фразы должно быть, наверное в соответствующем месте, как говорится, "на первой полосе".
Что-то похожее на это: