Когда-то я делал рисерч для продукта в хорошей нише, у них как раз вышла новая модель. Я увидел потенциал, но на Amazon она не очень хорошо продавалась из-за плохого маркетинга. Нашел поставщика этой модели в Китае, оказалось, что этот продукт эксклюзивно лицензирован, то есть некий продавец на Amazon заказывает товар конкретно у этих поставщиков. Они никому больше не дают возможность продавать именно этот дизайн этого продукта. Я подключил к этому делу своего партнера из Канады - гениального переговорщика. Он пытался убедить китайцев в том, что с нами работать лучше. Оказалось, что они нивкакую не согласны. Кроме этого, мы узнали, что листинги, которые сейчас на Amazon - это не официальный дистрибьютор. Поставщики только начали работать с продавцом, и если через два месяца у них ничего не получится, то мы вернемся к этому разговору. Когда спустя время мы вернулись к диалогу, китайцы сказали, что будут продолжать работать с ним, а я просто перешел к другому продукту.
также автор обучающих курсов по развитию бизнеса на мировой торговой площадке.=== Я дальше уже не могу читать. Рвотные позывы. Как волк из мультфильма - "шо, опять?"
Ответ на прямой вопрос "Какой продукт ты продавал самым первым и почему?": "...знакомый моего партнера сказал: “Запускайте этот продукт, он точно хороший”. То есть мы взяли продукт, потому что нам так подсказали... Продукт нам подошел... Наш максимальный результат по этому продукту - $40.000 в месяц, а в несезон - от 10 до 20 тысяч."
Будет ли таки раскрыта тайна продукта или каждый пусть додумывает сам?
Увы, тайна продукта не раскрывается, поскольку он все еще продается на Amazon.
В бизнесе с амазоном зарабатывает только амазон. Если у тебя товар, который хорошо продается, амазон будет его сам продавать через некоторое время.
Хочешь заработать на продажах? Велком! Но делай все сам. С инфраструктурой (фулфилмент, маркетинг и прочее) можно найти решение, как это сделал я.
1) Оборот НЕ равно прибыль!
2) оборот 100к в месяц на Амазоне сколько приносит прибыли?
Все понимают, что цифры зависят от товара, именно поэтому в статье конкретики вообще нет. Каждый инфоциган говорит и пишет тоже самое...
Доходность продаж на Amazon при такой конкуренции вряд ли выше чем в среднем по онлайн/оффлайн
Масштаб да, для небольших проектов самое то, но
с учетом расходов и конской комиссии у них с товаром ниже 50-60 % маржей делать там нечего.
Верно, все зависит от продукта, его маржинальности, от того, какую скидку удастся получить от производителя и других факторов. Здесь нужно рассматривать каждый отдельный случай.
А поскольку чистая прибыль предпринимателей - конфиденциальная информация, в интервью о ней не говорилось. Да и акцент хотелось сделать не на конкретных цифрах, а на возможностях для роста в целом.