Этика и реклама

Пока все обсуждают рекламную рассылку в немецком приложении KFC — мол, «побалуйте себя в честь хрустальной ночи» («Хрустальная ночь», известна также как «Ночь разбитых витрин», так называют волну антиеврейских погромов, прошедших в ночь с 9 на 10 ноября 1938), я вспомнила один пример из нашей отечественной рекламной хроники.

Этика и реклама

Я вспомнила один пример из нашей отечественной рекламной хроники.

Прекрасная реклама ЦДМ. И может быть, она осталось бы без внимания, если бы не советский символизм в позе мальчика. И вот уже глаз зацепился и реклама начинает казаться не такой приятной как на первый взгляд.

Этика и реклама

Любишь ребенка - отведи на Лубянку.

Напоминаю, что в 30–50-е года Лубянка - эпицентр массового террора. Пыточные и расстрелы в подвалах красивых домов на Лубянке. А большинство доносов как раз-таки были на членов семьи.

Слоган «Хороший родитель? Любишь ребенка - отведи на Лубянку» уже не кажется неэтичным только из-за того, что не у всех родителей есть такие возможности и они теперь «НЕхорошие» и «НЕ любящие», а ещё из-за исторического подтекста.

Конечно, не такой эпичный провал, как с рассылкой KFC, но все же забавно.

33
7 комментариев
3
Ответить

Такое даже обсуждать стыдно (((
Кошмар

2
Ответить

Во-первых, реклама говно изначально. Во-вторых, без отсылки к классическому плакату она была бы еще большим говном. В-третьих, классическое правило "больше всего от действий Советского Союза пострадали люди 2000+ года рождения"

Ответить

Да ну? 2000+ года рождения тут постоянно нам рассказывают как они отлично в совке жили! А потом всегда выясняется что и не жили они вовсе а им бабушки и дедушки рассказывали...

2
Ответить

Вообще, по статистике, поколение 2000-ых почему-то является самым ярым защитником совка

1
Ответить