Отдельное внимание обратите на изображения: все рисунки, фото, инфографика, схемы и другие элементы должны быть хорошего качества и находиться как можно ближе к тому блоку информации, который они иллюстрируют. Например, в бьюти-статье не стоит размещать фото маникюра рядом с разделом о spa-процедурах для лица, даже если все эти услуги оказывает один салон. Также избегайте в коммерческих текстах изображений продукции, которую нельзя купить у этого производителя/продавца.
Мы же все понимаем, что этот текст - плохой текст, да?
обоснуйте
Не поверите, но реально читаемые тексты могут вообще не соответствовать ни единому из перечисленных критериев.
Мистика!
Хорошая шпаргалка)
Рада, что нашли для себя полезное. Пользуйтесь)
Эта статья и есть этот алгоритм) Я надеюсь, она будет полезна копирайтерам, несмотря на некоторые злостные комментарии
На вкус и цвет товарища нет. Для многих текст полезен. Лайкаю