Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его

Сразу хочу пояснить, что я часто пользуюсь сервисами Яндекса и никогда особо проблем не было. А если что-то и было, то решали достаточно быстро.

Вчера, 14.11.2022 года в 18:56 супругой был сделан заказ продуктов на дом в г. Анапа на сумму 1954 рубля с магазина "Магнит"

В 19:40 супруга увидела, что скоро приедет курьер:

Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его

Но Арман так и не приехал, потому что в 19.44 супруга написала мне, что спустится за заказом, потому что в приложении поставили, что его уже отдали, а ей никто даже не звонил.

Спустившись, она позвонила мне и сказала, что на улице никого нет, а заказ якобы уже отдали. Она подождала еще немного и пришла обратно домой.

Написала в тех.поддержку(скрины в самом конце), но ничего толкового ей так и не ответили.

В 20.06 сказали подождать еще 5 минут.

Потому пошли стандартные ответы и мероприятия по успокоению, мол, все принесут, вы не переживайте главное.

Итог: Заказ пропал, деньги спали и не вернул(звонили в Сбербанк, сказали, что не видят даже, что поставили сумму на возврат), чек об оплате от Яндекс на почту так и не пришел.

Прошу Яндекс и другим пользователям помочь мне с возвратом средств.

ПЕРЕПИСКУ С ПОДДЕРЖКОЙ ПРИЛАГАЮ!

Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
В каком пути он задерживается, я даже не представляю. Скорее всего попал во временную петлю...Бедный Арман :(
В каком пути он задерживается, я даже не представляю. Скорее всего попал во временную петлю...Бедный Арман :(
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
О каком заказе идет речь? <br />
О каком заказе идет речь?
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
11
2 комментария

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

1
Ответить

Здравствуйте, написал вам в Facebook

Ответить