«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей»
Креатив рекламного ролика разработало агентство Zebra Hero.
Интернет-магазин Ситилинк запустил рекламную кампанию — в проморолике от агентства Zebra Hero и режиссёра Алексея Нужного, где сэнсэй в исполнении Михаила Галустяна обучает зрителей искусству быстрого “кликанья”.
Ситилинк призывает своих клиентов заранее готовиться к «Черной пятнице», главной ежегодной распродаже. Пора начинать разминать пальцы, чтобы успеть купить всё необходимое до окончания скидок.
Режиссером нового ролика выступил Алексей Нужный – российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. В фильмографии Алексея представлено 20 кинокартин, среди которых «Елки новые», «Я худею», «Огонь».
Роль мастера боевых искусств исполнил Михаил Галустян, амбассадор бренда Ситилинк. В знакомой зрителям комичной форме он рекомендует “прокачать” свои пальцы быстрее, ведь в интернет-магазине уже начались скидки. Однако это не призыв скупать всё подряд — сэнсей советует “жать сердцем”.
Техника и электроника – стабильно лидирующие категории с ажиотажным спросом в период «Черной пятницы». В юмористической форме мы хотели напомнить, чтобы не упустить самые выгодные предложения нужно действовать быстро. В этом году мы включили в акцию более 8500 наименований – каждый сможет найти товар по душе. Чтобы период жарких распродаж прошел приятно и выгодно, важна не только скорость, но и понимание необходимости вещи и удовольствие от покупки. Положительные эмоции и выгодные цены – залог хорошего шоппинга.
После стольких рекламных роликов Ситилинка Михаил Галустян — уже не просто клиент или амбассадор бренда. Он преисполнился в этом и стал настоящим сэнсэем, обучающим зрителей искусству выгодных покупок. Съемочной группе оставалось только сшить под него кимоно, остальное мастер сделал сам.
Ролик можно увидеть на федеральном ТВ с 14 по 30 ноября.
Да боты все скупят за секунду, а через 10 секунд товар уже будет на Авито по рыночной цене)
Вспоминается… А по сабжу, нормальные распродажи только на Алике. И у западных ритейлов.
На алике уже не нормальные....
Нормальных распродаж в этом году наверное и не было💁♂️
Комментарий недоступен
Озон справились, про руки загребуки
ох, как вы ошибаетесь) почаще телевизор смотрите, там вас смогут удивить