«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей»
Креатив рекламного ролика разработало агентство Zebra Hero.
Интернет-магазин Ситилинк запустил рекламную кампанию — в проморолике от агентства Zebra Hero и режиссёра Алексея Нужного, где сэнсэй в исполнении Михаила Галустяна обучает зрителей искусству быстрого “кликанья”.
Режиссером нового ролика выступил Алексей Нужный – российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. В фильмографии Алексея представлено 20 кинокартин, среди которых «Елки новые», «Я худею», «Огонь».
Роль мастера боевых искусств исполнил Михаил Галустян, амбассадор бренда Ситилинк. В знакомой зрителям комичной форме он рекомендует “прокачать” свои пальцы быстрее, ведь в интернет-магазине уже начались скидки. Однако это не призыв скупать всё подряд — сэнсей советует “жать сердцем”.
После стольких рекламных роликов Ситилинка Михаил Галустян — уже не просто клиент или амбассадор бренда. Он преисполнился в этом и стал настоящим сэнсэем, обучающим зрителей искусству выгодных покупок. Съемочной группе оставалось только сшить под него кимоно, остальное мастер сделал сам.
Ролик можно увидеть на федеральном ТВ с 14 по 30 ноября.
Да боты все скупят за секунду, а через 10 секунд товар уже будет на Авито по рыночной цене)
Вспоминается… А по сабжу, нормальные распродажи только на Алике. И у западных ритейлов.
На алике уже не нормальные....
Нормальных распродаж в этом году наверное и не было💁♂️
Наверное и не будет, что-то я так думаю.
Комментарий недоступен
Озон справились, про руки загребуки
О, зачем напомнили..
ох, как вы ошибаетесь) почаще телевизор смотрите, там вас смогут удивить
Странно.
В ролике Галустян есть, а шуток про дрочку, еблю или хотя бы говно - нет.
ты думаешь он качает пальцы только для тапанья по экрану?
Уже не просто клиент или амбассадор бренда, а просто маскот на лопатке.
Али тоже никакого доверия
Немного баян, но там хотя бы старались
https://www.youtube.com/watch?v=AZOboXi8JaI