{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей»

Креатив рекламного ролика разработало агентство Zebra Hero.

Интернет-магазин Ситилинк запустил рекламную кампанию — в проморолике от агентства Zebra Hero и режиссёра Алексея Нужного, где сэнсэй в исполнении Михаила Галустяна обучает зрителей искусству быстрого “кликанья”.

Ситилинк призывает своих клиентов заранее готовиться к «Черной пятнице», главной ежегодной распродаже. Пора начинать разминать пальцы, чтобы успеть купить всё необходимое до окончания скидок.

Режиссером нового ролика выступил Алексей Нужный – российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. В фильмографии Алексея представлено 20 кинокартин, среди которых «Елки новые», «Я худею», «Огонь».

Роль мастера боевых искусств исполнил Михаил Галустян, амбассадор бренда Ситилинк. В знакомой зрителям комичной форме он рекомендует “прокачать” свои пальцы быстрее, ведь в интернет-магазине уже начались скидки. Однако это не призыв скупать всё подряд — сэнсей советует “жать сердцем”.

Техника и электроника – стабильно лидирующие категории с ажиотажным спросом в период «Черной пятницы». В юмористической форме мы хотели напомнить, чтобы не упустить самые выгодные предложения нужно действовать быстро. В этом году мы включили в акцию более 8500 наименований – каждый сможет найти товар по душе. Чтобы период жарких распродаж прошел приятно и выгодно, важна не только скорость, но и понимание необходимости вещи и удовольствие от покупки. Положительные эмоции и выгодные цены – залог хорошего шоппинга.

Александр Дедов, директор по маркетингу Ситилинка

После стольких рекламных роликов Ситилинка Михаил Галустян — уже не просто клиент или амбассадор бренда. Он преисполнился в этом и стал настоящим сэнсэем, обучающим зрителей искусству выгодных покупок. Съемочной группе оставалось только сшить под него кимоно, остальное мастер сделал сам.

Ролик можно увидеть на федеральном ТВ с 14 по 30 ноября.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Максим Першин

Да боты все скупят за секунду, а через 10 секунд товар уже будет на Авито по рыночной цене)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Вспоминается… А по сабжу, нормальные распродажи только на Алике. И у западных ритейлов.

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

На алике уже не нормальные....

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Нормальных распродаж в этом году наверное и не было💁‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Наверное и не будет, что-то я так думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Озон справились, про руки загребуки

Ответить
Развернуть ветку
Wer Tan

О, зачем напомнили..

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Солодченко

ох, как вы ошибаетесь) почаще телевизор смотрите, там вас смогут удивить

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Странно.
В ролике Галустян есть, а шуток про дрочку, еблю или хотя бы говно - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

ты думаешь он качает пальцы только для тапанья по экрану?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Уже не просто клиент или амбассадор бренда, а просто маскот на лопатке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Али тоже никакого доверия

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Немного баян, но там хотя бы старались
https://www.youtube.com/watch?v=AZOboXi8JaI

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда