Решил заказать в Яндекс Маркете саундбар Sony HT-ZF9. Оформил заказ 10 ноября (четверг) и полностью оплатил его. Заказ №152770890. Дата доставки была назначена на 12 ноября (суббота) с 9 до 18. Из за такого длинного промежутка времени доставки, отменил все планы на субботу, т.к. саундбар был нужен срочно для подарка. С 9 до 18 периодически проверял статус заказа в приложении, который отображал, что заказ находится в обработке. После 18 часов увидев тот же самый статус и не получив никаких сообщений о моем заказе, написал в поддержку. Там мне ответили, что направят запрос в службу доставки для уточнение сроков и сказали, что розыск товара может занять сутки. Так же предложили переоформить заказ, но при этом цена может измениться. Я решил немного подождать. Не получив никакого ответа написал в поддержку повторно. Ответ в онлайн чате пришел через полтора часа. Помимо шаблонных извинений, оператор сообщил, что отправил запрос в службу доставки и сообщил уже о новом увеличенном сроке в 1-2 дня только для поиска заказа! В течении этого времени было обещано связаться со мной по контактному номеру телефона. Как вы догадались, звонка мне не поступило. У меня стала доступна кнопка изменить адрес и дату доставки. Решив что проблема в логистике курьерской службы, я изменил способ доставки (изначально был курьером домой) на самовывоз из фирменного пункта выдачи, несмотря на то что этот способ доставки крайне неудобен из за большого веса и значительных размеров саундбара. Таким образом надеялся хоть как то заполучить свой товар за который я заплатил, раз курьера я не дождался, как и информации о новых сроках его прибытия. Новая дата доставки в пункт выдачи была указана на 15 ноября к 15:00. Сначала статус был "согласовываем новый адрес доставки", в последствии он был подтвержден. 15 ноября после 15:00 статус заказа все так же числился "В обработке". Снова написал в поддержку. Целый час никто не отвечал, пока еще раз не напомнил о себе. Ответили все теми же шаблонами о том что доставка задерживается. На этот раз сроков по доставке я не получил в принципе. Самостоятельное изменение даты и места доставки мне более не доступно. Так как в поддержке Яндекс Маркета я не получил ровным счетом никакой помощи, я решил позвонить напрямую в магазин поставщика (Sony Centre). В отличии от поддержки Яндекс Маркета, в Sony Centre оказалась очень качественная поддержка. От нее я узнал, что мой товар был отгружен 11 ноября, на следующий день после оформления заказа и за день до даты доставки. Получается, что вина за такую задержку целиком и полностью лежит на Яндекс Маркете! Сегодня уже 16 число и я не располагаю абсолютно никакой информацией о моем заказе. Совершенно отвратительная поддержка Яндекс Маркета молчит, статус сохраняется все тот же, а новой даты доставки нету. Уверенности в получении заказа у меня нет. Возможно я бы еще мог подождать и смириться с отвратительной поддержкой, переносом дат и отсутствием информации, но как я описал выше, саундбар покупался в подарок (причем заранее) и время до даты почти не осталось.
Так как на помощь службы поддержки Яндекс Маркета рассчитывать не приходится, решил вынести свою проблему на публику в надежде все же получить свой оплаченный товар и успеть сделать подарок.
Смотрю у всех проблемы с доставкой(
Евгений, здравствуйте!
Простите, что не привезли покупку вовремя и нарушили ваши планы. Проверим, почему так произошло и вернёмся с новостями.
Что-то пошло не так при передаче в службу доставки, сейчас мы занимаемся поиском заказа. На это потребуется время. Если ждать неудобно, мы можем отменить покупку и подарить вам промокод на перезаказ, скидка перекроет разницу в стоимости. В таком случае новая посылка придёт к 21 ноября в пункт самовывоза.