Яндекс требует деньги за поездки, которые я не совершала!

Ситуация очень интересная, конечно. Периодически езжу (теперь уже ездила) на Яндекс такси в пределах своего города. Не так давно, зайдя в свой аккаунт, обнаружила надпись "Накопился долг". Зашла в историю поездок и впала в ступор. Были совершены две поездки, одна из которых на 435р в городе Саратов (где я не была ни разу в своей жизни), а так же такси без меня каталась по прекрасному ночному Петербургу на сумму в 1718р.

Все эти поездки я не совершала и даже не была в этих городах. С аккаунтом было все в порядке.

Сначала я обратилась с этим вопросом в службу поддержки, где мне сказали, что аннулировать долг они не могут. И в целом ни на один вопрос, относительно безопасности своего сервиса, они тоже ответить не смогли. Так же не смогли сказать, куда еще я могу обратить по этому вопросу. Отвечали максимально тупыми и примитивными фразами из своих скриптов.

Следующим шагом в службу поддержки я уже позвонила, причем дважды. Мою заявку обещали передать в службу контроля качества (или что-то подобное) и перезвонить в течении 10 минут. Никакого звонка нет до сих пор.

Что делать дальше, я не знаю. Яндекс, что с вами не так???

77
2 комментария

Здравствуйте! И, правда, что-то не так 🙁 Давно работаю в Go — очень странно, что ребята не перезвонили. Могу зайти к вам в личку? Хочу сам проверить, что за поездки в прекрасном Саратове и ночном Питере. Заодно узнаю, что же случилось у коллег

1
Ответить

Дмитрий, спасибо. Вопрос решен. Я повторюсь - Хорошо бы поддержка в приложении работала так же оперативно и качественно, как и вы :)

1
Ответить