Курс "Экспертный контент в digital" стартует 25 января. На курсе мы будем
– упаковывать знания, результаты работы в убедительные кейсы, статьи и презентации
– составим план по экспертному контенту на 6 месяцев напишем материал, пройдем цикл редактуры и получим готовый кейс/статью
– определим, где и как распространять экспертный контент (на каких площадках, пабликах, на конференциях)
– проработаем презентации
Подробная программа и регистрация по ссылке
Вам даже проверка правописания подчеркивает ошибки, мало того что нужно проигнорить, так еще и в статью вставить прям с подчеркиваниями. Зато назвались как – "экспертный контент"!
Годная классификация. Небольшая поправка: бутик может существовать и без евангелизации и пиара. Просто в определенный момент уровень сарафана вырастет и его будут передавать из рук в руки крупные клиенты, звать в закрытые тендеры и разгребать завалы в маркетинге после «конвейеров», которые все делают наот... гхм очень формально.
может быть, но мне кажется, на текущем уровне конкуренции в диджитал не получится без евангелизма и хорошего охвата. Бутиковое агентство Комплето рассказывали, как они с помощью контент-маркетинга собрали почти 1000 заявок, но работают всего с 15 клиентами.
Что ж вы сразу обобщает все конвееры под УГ. Автомобили вон все на конвеерах собираются, от, прости Господи, Лады до вполне приличных BMW.
Хорошая классификация. Применима не только к digital, но и в целом к консалтингу с небольшими поправками к нишам.
Благодарю Вас, Светлана
Не понятно, как перешагнуть черту от ремесленника к потоку, от потока к конвееру.
Было бы интересно узнать ваше видение: как ремесленник может вырасти в конвеер, без привлечения внешних инвестиций.
Ремесленник условно говоря может делать 1 проект в месяц. За этот месяц он зарабатывает 100 000р. Больше этого он сделать не сможет, т.к. упирается в 24 часа в сутках. В каком моменте происходит level up, когда появляются деньги и на "гречку" и на программиста с дизайнером и продажником?
Чтобы перейти от ремесленника к потоку, инвестиции не нужны, нужно чуть больше клиентов. У меня в агентстве было так: я была аккаунтом, вела 10 клиентов, у нас постоянно были заявки от новых, взяли менеджера, я передала ему клиентов, вместе с ним и зарплату, но я освободилась и переключилась на другое направление, более прибыльное. От ремесленника к потоку самый простой эволюционный переход, вот от потока дальше - гораздо сложнее, на этом этапе застревают в росте большинство агентств.
И мне кажется, level up может произойти не за счет вливаний, а за счет полной перестройки процессов, менеджмента.