Цель: Разобраться, почему не востребован продукт; повысить продажи.
Что сделано: За полтора месяца в домашнем регионе компании “У Палыча” (Самара) вместе с командой Food Up были проведены клиентские интервью со всеми продавцами продукции, которые позволили выяснить, что, по их мнению, не нравится покупателям, как выстроена система мотивации и как работают рекламные баннеры. Кроме того, было организовано порядка 150 интервью с покупателями в магазинах и дегустация начинок. По их результатам компания смогла понять, как люди относятся к “проблемному” торту. На основании этих данных трекеры Food Up помогли составить специальную анкету для определения характеристик идеального продукта. Таким образом, стало ясно, какая реклама нужна, чтобы об этом торте узнали, какой вес продукта является оптимальным для покупателя, по какой цене люди хотели бы покупать этот продукт.
честно говоря название "У Палыча" больше подходит для магазина сантехники, а не продажи тортов
мальчишка сейчас торт то уронит
Интересно, результат оправдал ожидания клиента?
То, что сотрудничество с нами продолжилось говорит об удовлетворённости клиентов.
Какой-то неконкретный кейс... цифр нет никаких
Написали те данные, которые могли предоставить. Будут ещё кейсы с цифрами,