Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS

Попробую сегодня простыми словами объяснить, как правильно выбирать CMS.

Для того, чтоб правильно выбрать систему управления сайтом, необходимо учитывать много факторов, а не только рекомендации "друзей" или "веб студии". НИКТО, КРОМЕ ВАС НЕ ЗНАЕТ КАКУЮ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА ВЫ ВЫБРАЛИ!!!

  1. Необходимо понимать сколько денег у вас есть на разработку сайта (да, да на разработку бесплатного сайта по шаблону все равно нужны деньги, даже если будете делать сами);
  2. Дальше, нужно пройти клиентский путь от поискового запроса, до получения товара и построить клиентский путь (CJM) тут вам может помочь draw.io.
  3. Учесть исследования:

Особенности возраста и поведения в этом возрасте

Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS
Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS

Что подталкивает человека на покупку?

Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS
Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS

Как вы будете продвигать ваш магазин

Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS
Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS

В исследовании Hootsuite и We are Social говорится, что наиболее популярен в России YouTube (на него заходило 85,4% пользователей интернета в нашей стране). На втором месте находится ВКонтакте (78%), следом идут WhatsApp (75,8%), Инстаграм* (61,2%), Одноклассники (47,1%) и Viber (42,5%). Фейсбук* использует 38,9% пользователей, TikTok — 30,3%, Telegram — 44,4%.

Время проводимое в соц сетях

Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS

4. Но, может вы скажете, "не хочу всем этим заморачиваться" просто пойду подключусь к Insales, tilda и таким же как они

Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS

Так вот к чему это я.

Если вы это читаете, значит вам очень нужно понимать, как это работает итак.

- Функции интернет магазина есть практически у всех CMS;

- Функции подключения службы доставки тоже есть, но вот поддерживает ли ваша логистическая компания вашу CMS, очень рекомендую проверить;

- интегрируется ли ваш банк с вашим сайтом для приема платежей;

- функция фильтрации в CMS, не реализована (у каждого свои критерии и параметры - это будет ваши первые трудности);

- Программа лояльности в CMS как правило, реализовано только скидка и промокод, все остальное это то, за что вам придется заплатить "кругленькую сумму";

- Личный кабинет покупателя, перед тем как верить в то, что он есть, рекомендую проверить как он работает и почитать на сколько он надежен...

- Интеграция вашего сайта с системами учета и управления клиентами, да, да я про 1с и про CRM (я пока смогу все сделать в "Ексельке" ). Да, сможете, но что будете делать если магазин быстрый рост? Большинство Екома умирает именно в пиковых нагрузках.

- Исходя из своих желаний посмотрите документацию по CMS, какие нагрузки заявлены;

- Есть ли система контроля и мониторинга, есть ли возможность экспортировать эти данные и в какие форматы;

- Есть ли возможность легкого добавления кода (счетчиков);

Я тут не буду развивать тему, какая CMS лучше, я работал практически со всеми. У каждой CMS есть свои положительные и отрицательные стороны. Скорее вопрос в том, как быстро вы хотите запустить и каков бюджет, какой функционал вы хотите и к каким рискам вы готовы...

От себя добавлю, попросите специалиста разметить вам каждую страницу для получения статистики в Яндекс метрику, Гугл Аналитику и т.д. Понимая, что делает человек на вашем сайте, вы будете понимать, что так, а что не так на сайте. что стало причиной покупки или в какой момент покупатель ушел не купив, сколько человек положили товар в корзину и ушли, а сколько совершили покупку в разрезе всех, кто зашел на сайт и еще много полезной информации, которая позволит вам не потерять ваши деньги, а быстро развивать ваш Бизнес.

Книга для тех, кто очень хочет, но не знает как и с чего начать))) (не благодарите)

Как запустить интернет магазин (советы Веб-аналитика или ошибки которые стоят дорого) Выбираем CMS
2 комментария

Мы с партнером создали свою CMS мечты https://getwebspace.org/
Делаем на ней интернет магазины. Можем очень кастомный.
Можем заодно добавить систему учета.

Ответить

Интересно, оставьте как с вами связаться обсудим.
За одно поделюсь рекомендациями что поправить на сайте, если хотите его видеть в поисковой выдаче и конкурировать за трафик

1
Ответить