Минусы: дорого. Несмотря на то, что сами продукты стоят мало, у бизнеса будут очень приличные расходы на специалистов, которые смогут это построить и, главное, поддерживать. Повторюсь: поддерживать сложнее и дороже, чем построить. Как минимум нужен аналитик и программист. Программист нужен для написания и поддержки коннекторов к источникам трафика (Директ, Google Ads, Маркет, соцсети), к CRM, к коллтрекингу, к базе данных. Аналитик нужен для организации данных, работы с ними и построения отчетов. К примеру, в ценах Москвы совокупные зарплаты с налогами и накладными расходами в месяц составят минимум 300 000 – 500 000р.
Не "заходят" такие статьи на vk. Может быть и потому, что коннекторы давно все написаны, хочешь забирай по подписке, хочешь устанавливай готовый. Аналитик для построения отчётов тоже утопия. Если вы разобрались с Excel - разберётесь с GDS и Power BI. Это продукты такие же массовые. Так что затраты в 300 - 500К, о которых идёт речь, сильно завышены, мягко говоря.
Сервисы сквозной аналитики это игрушка с минимальным функционалом. Но чтобы это понять, надо через это пройти.
Покажете где их можно взять?
какую CRM-систему вы используете в своей компании?
20 % компании