Кроме имиджевых целей кампанию было интересно реализовывать с точки зрения дизайна. Мы долго думали, как донести сообщение, чтобы оно хорошо считывалось и чтобы сосредоточить внимание людей на акцентах.
Пять секунд — это серьёзное ограничение. За это время человек должен успеть увидеть главное. Объекты должны быть заметными, с минимумом движения и без сложной анимации, но при этом не статичные.
Так родилась история про формат календаря — как будто переворачивается страничка календаря: сначала понедельник, а потом похинкальник с промокодом.
Комментарий недоступен
3-4 Заказа? Нет ли там ошибки? Или это с одного борда, или целиком со всем рекламной компании ?
Вполне нормальное число, бюджет распилили, премии получили, кейс для VC сделали.
А заказы, зачем они инновационному бизнесу.
И когда страус только загнется окончательно? Лучше бы качество сервиса повышали.
А что не так?
Вкусвилл то же самое говорил. Интересно, как там ща у них
3-4 заказа? и это результат рекламной кампании и статья-кейс для vc? вы серьезно?..