html5 - использует для рендера browser(html) этим всё сказано просто сайт под оберткой
gybrid - использует для рендера нативный движок платформы но общается с ним через bridge(мост) в этом подходе узким местом является bridge динамичный ui, супер пупер анимации не сделаешь
gpu - для рендера используют opengql(cross), metal(ios), vulkan(android) любые виды анимации свисто перделки на любой вкус минусы жрёт много (если честно не пробовал так что минусов не знаю)
compile - компилится (llvm) под каждую платформу, минусы под каждую платформу нужно дорабатывать
В целом верно, но есть пара замечаний. Html5 использует для рисования не браузер, а его «движок» - web view. Гибридные - это Hybrid все таки на американском. OpenGL правильно, а то у вас вышла некая помесь с graphQL.
Compile - это вы так native приложения назвали? Ну ок. Хотя в отношении Android/Java говорить compile - некоторая натяжка.
html5(phonegap, ionic, итд), gybrid(react native, nativescript, итд), gpu(fusetools, flutter, итд), compile(xamarin, итд).
html5 - использует для рендера browser(html) этим всё сказано просто сайт под оберткой
gybrid - использует для рендера нативный движок платформы но общается с ним через bridge(мост) в этом подходе узким местом является bridge динамичный ui, супер пупер анимации не сделаешь
gpu - для рендера используют opengql(cross), metal(ios), vulkan(android) любые виды анимации свисто перделки на любой вкус минусы жрёт много (если честно не пробовал так что минусов не знаю)
compile - компилится (llvm) под каждую платформу, минусы под каждую платформу нужно дорабатывать
В целом верно, но есть пара замечаний. Html5 использует для рисования не браузер, а его «движок» - web view. Гибридные - это Hybrid все таки на американском. OpenGL правильно, а то у вас вышла некая помесь с graphQL.
Compile - это вы так native приложения назвали? Ну ок. Хотя в отношении Android/Java говорить compile - некоторая натяжка.