Кросс-платформенная разработка. Преимущества
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fbardinalena&postId=54254" rel="nofollow noopener" target="_blank">Лена Бардина</a>. Head of marketing <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbaccasoft.ru%2F&postId=54254" rel="nofollow noopener" target="_blank">Bacca</a>

Что такое кросс-платформенная разработка?

44

html5(phonegap, ionic, итд), gybrid(react native, nativescript, итд), gpu(fusetools, flutter, итд), compile(xamarin, итд).

html5 - использует для рендера browser(html) этим всё сказано просто сайт под оберткой

gybrid - использует для рендера нативный движок платформы но общается с ним через bridge(мост) в этом подходе узким местом является bridge динамичный ui, супер пупер анимации не сделаешь

gpu - для рендера используют opengql(cross), metal(ios), vulkan(android) любые виды анимации свисто перделки на любой вкус минусы жрёт много (если честно не пробовал так что минусов не знаю)

compile - компилится (llvm) под каждую платформу, минусы под каждую платформу нужно дорабатывать

Ответить

В целом верно, но есть пара замечаний. Html5 использует для рисования не браузер, а его «движок» - web view. Гибридные - это Hybrid все таки на американском. OpenGL правильно, а то у вас вышла некая помесь с graphQL.

Compile - это вы так native приложения назвали? Ну ок. Хотя в отношении Android/Java говорить compile - некоторая натяжка.

Ответить