Итак, по Москве в реальных сделках по первичке метр стоит 261к-265к за метр по данным индексов Сбера и ДК. Это на 19% ниже, чем цены в объявлениях. То есть, мы видим, что реальные сделки постоянно снижаются, но цены все еще выше, чем в январе-феврале. Данные свидетельствуют и о перегретости рынка, и о том, что инвесторы неохотно пытаются смириться с тем, что недвижимость не всегда растет, и о снижении покупательской способности. Количество сделок падает, но цены все равно идут вниз очень неохотно.
"А теперь в Москву. Первичка немного вверх, вторичка немного вниз."
В условиях пониженного спроса и падения доходов у населения новостройки продолжают дорожать - это феномен!
ну это хотелки, они всегда вверх. цены реальных сделок все же снижаются)
Комментарий недоступен
Ппц цены в сочи(((
В России много черных денег. Вот если бы при покупке спрашивали откуда они...со справочкой...а так это ж сделано намерено. Мы не спрашиваем откуда, вот вам цена в бетон. Вы живёте в золотой квартире в нищей стране. Когда-нибудь эта игра лопнет и мы увидим совсем другую Россиюшку. Линия фронта все ближе ...
согласен
Много лет весь рынок недвижки в РФ нарисован на заборе гуашью. Причем в несколько слоев. Вот уже рисуют два-три разноцветных графика цен, а кто то еще и курс валют накладывает, а совсем хитрые смотрят еще и многолетние графики по Европе. И только адепты грозной секты «недвижимость всегда дорожает» вопреки всему, считают что бетон это актив) да еще и спекулятивный в их пользу. А в новом году денег может быть резко меньше у всех. И экономическая активность будет на уровне спящей собаки.
Строительные компании резко остановили многие новые проекты. В среднем уполовинили. Ну будет как в автопроме.
Плохо, мало, очень дорого. Цены думаю сильно не упадут. Просто кол-во сделок в разы уменьшится и они все будут «вынужденные». Предложение тоже сожмется как резиновая попа) Свалили же всякие системщики от Хонивел до лифтов ОТИС. Бульдозеры и краны конечно есть китайские но они хуже и теперь дороже европейских и японских). Уровень домостроения улетит в 60-е. Строительная техника сейчас не в дефиците, так как резко упали заказы на нее. А складская в дефиците уже. Это все не восполнимый ресурс в ближайшее время. Замучают за год-два остатки. Понятно что «рыночек порешает». Но при такой рентабельности строители и банки могут и годами продавать и проедать. Новый подвоз когда еще будет?