Как упаковка помогает продавать

Как упаковка помогает продавать

Согласно исследованиям, первое впечатление о товаре у человека формируется за 7 секунд. За это время покупатель успевает считать простые сигналы внешней среде, поэтому так важно, чтобы упаковка привлекала внимание. Чтобы ее хотелось подойти и рассмотреть. Ведь «никогда не будет второго шанса, произвести первое впечатление».

Однако, если товар продается не на полке в магазине, а онлайн. Так ли нужна красивая упаковка? Все эмоции в полной мере проявляются, когда продукт оказывается в руках покупателя. И упаковка — неотъемлемая часть этих ощущений.

Что еще дает упаковка?

1. Привлекает внимание.

На рынке есть десятки брендов, которые продают идентичные или очень похожие товары. Если упаковка проработана — она привлечет внимание.

Чем больше заинтересованных покупателей — тем больше объем продаж. По результатам маркетинговых исследований, хорошо подобранный дизайн упаковки может увеличить оборот продукции до 30%.

Поэтому так важно визуально выделиться среди конкурентов.

Как упаковка помогает продавать

2. Формирует ценность.

Стильная упаковка, которая изготовлена из качественных материалов, добавляет ценности товару. Человек подсознательно понимает, что продукт стоит такой упаковки.

Как упаковка помогает продавать

3. Приносит пользу после продаж.

50% покупателей отмечают, что с большей вероятностью снова обратятся в компанию, которая предоставила им товара в качественной упаковке. А примерно 90% покупателей используют в дальнейшем упаковку в своих целях. То есть дома у них всегда есть напоминание о компании.

Как упаковка помогает продавать

4. Помогает запомнить и идентифицировать бренд среди других.

Как упаковка помогает продавать

Хороший дизайн упаковку повышает вероятность, что товар запомнят и купят снова.

Опросы показывают, что люди в возрасте 18–25 лет активно делятся своими покупками в социальных сетях. То есть упаковка принимает участие в продвижении продукта.

5. Вызывает эмоциональную реакцию.

Эмоция, которую испытывает человек в процессе покупки, влияет на ценность товара. Также исследованиями доказано, что позитивная эмоциональная реакция повышает лояльность к бренду.

Правильно упаковать товар — настоящее искусство. В разработке и создании такого значимого элемента поможет компания «Главкороб». С 2008 года мы занимаемся производством широкого ассортимента изделий из гофрокартона, помогаем выбрать упаковку, подходящую по размерам, стоимости, характеристикам.

1212
4 комментария

Как говорится , встречают по одёжке

1
Ответить

А это вы верно подметили

Ответить

Вот это я называю нативной интеграцией)

1
Ответить

Упаковка - если речь про что-то большой и "сборное" - остается еще и как инструмент хранения. Для нас, например, это актуально. У нас масштабные конструкторы, которые состоят из множества деталей, но при этом они большие - их в пакет, как условное "Лего" не положишь. Поэтому люди продолжают использовать коробки. Тут на первый план выходят такие параметры как крепкость, эргономичность

1
Ответить