5) Вложения в заказ (сэмплинг). Мне кажется, постепенно весь сэмплинг должен уйти в онлайн-канал. Когда мы делаем сэмплинг по нашим клиентам, то, во-первых, мы можем сделать его только по тем, кто попадает под описание вашей целевой аудитории. Во-вторых, мы можем параллельно провести рекламу вашего бренда, чтобы усилить эффект семплинга. В-третьих, мы можем предоставить отчет о том, покупали ли ваш товар после сэмплинга, а также спросить людей об их впечатлении от образца продукции и предоставить отчет с конкретными цифрами. Ну и самое главное, это намного НАМНОГО дешевле, чем стоит сэмплинг в оффлайн.
Отличная статья! Позволю немного занудства - компания называетcя GfK, а не GFK :-)
Абсолютно точно! :) Там еще пару опечаток в тексте, которые я очень надеялась, никто не заметит. :)
Очень интересно! Спасибо! А как вы считали рост продаж упомянутых брендов? И насколько вы в целом приросли за этот период?
Спасибо! Отличный вопрос! Мы считали рост продаж, сравнивая два периода - один до и один после. Обычно эти периоды равны 4 неделям. В случае изменения продаж от картинок - период был всего 10 дней. Просто дальше мы позиции Фруктового сада подняли и данные уже не чистые. Мы в целом прирастаем по +20,+30 процентов месяц к месяцу. Прирост продаж по брендам, которые мы продвигали, больше чем общий прирост продаж у сервиса.