Добрый день!Первый раз из-за привлекательного кода в 20% мы заказали еду из магазина через Яндекс.Почти на 3500.Через полчаса в системе появилась надпись отменен заказ.Я начала звонить в поддержку,на что получила ответ:курьер до вас не дозвонился и заказ утилизировал(Вы серьезно ?!!!Я детям еду заказывала,в смысле утилизировался.Верните деньги тогда.И деньги вернуть не можем и заказа нет(Мошенничество полной воды.После того как час звонили в поддержку,поняли,что заинтересованнности в помощи клиенту нет никакой.Обманули и ладно,будем писать в Роспотребнадзор и Прокуратуру.#yandex#yandexeda,sber
Ничего себе, заказ на 3.5 млн
Ну если для вас 3500 не деньги,извините,я в декрете и не работаю.
Просто очень неприятная ситуация.Дети без еды,мама без денег 🤷♀️И поддержка открытым текстом послала!
Никто мне не звонил,ни одного пропущенного.Я тут уже не одну такую историю читала.
В Яндексе звонки не напрямую идут, поэтому курьер мог и звонить, а до клиента звонок не дошёл. Там всё настолько криво сделано...
Я думаю курьер гад
Курьер то звонил? Сколько пропущенных ?