UPD - Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству.
Здорово, что ты не оставил ситуацию как есть и отстаиваешь свою правоту. Надеюсь все разрулится в твою пользу. Расскажи, чем закончится.
Я тоже надеюсь что нарушения все же снимут. А то сейчас погода плохая, скользко, упаду с заказом (суп например) и дадут нарушение "поврежденный заказ" и полечу в вечную блокировку. Там конечно можно через офис это решить, но в нашем г.Иваново офиса нет, а через поддержку попробуй еще договориться.
Очень любопытно чем история увенчается. Так что ждём продолжения.
Собственно весь яндекс в одном скрине
Яндекс пользуется тем, что на курьеров всем насрать, и внедряет такие анальные системы. Уверен, что они и не собираются ничего решать - в работу этого говна изначально заложены нереальные показатели, чтоб грабить и штрафовать курьеров. Но тк тем, кто у них работает, пойти особо некуда, то терпят. Тут реально нужен профсоюз курьеров, если Яндекс не реагирует на свои кривые алгоритмы - нате вам 2 дня общей забастовки (к сожалению, так бы оно работало ток где-нибудь в Европке), сразу все пофиксят без вопросов.
И тут уместно вспомнить судьбу Кирилла Украинцева. Человека арестовали ещё в апреле 2022 за профсоюзную деятельность.
Разумеется такого "опасного" человека надо держать в тюрьме до суда.
https://www.kommersant.ru/doc/5329259
... а потом тебя садят