А где ж про дизайн-то? Заявлена одна тема, а в тексте - и про КФ, и про ПФ, и про UX. Про ПФ, в частности, вообще зря упоминается - если нет конкретики. Время на сайте, дочитывания и прочие "отказы" по метрике к ПФ отношения фактически не имеют. Для примера: если я на товарной страничке проторчал минуту - видимо, страничка слишком сложная и на ней трудно найти искомое. Тут всё решают медианные данные и отклонения от нормы - а вы их не знаете.
На SEO-продвижение влияет скорее не дизайн, а юзабилити сайта. Именно юзабилити сказывается на конверсии в заказы и удержании пользователя. Дизайн тоже важен, но второстепенен (как графическая оболочка). Главное, чтобы он не отличался от современных сайтов по стилю, и не был похож на сайт из 2000-х.
Да почему ж. Половина всех сайтов коммерческих (строительных особенно) и выглядят так, будто их в 1995 верстали во ФронтПейдже - и ничего. Другое дело, что ПС не всегда может сообразить, где тут что
А где ж про дизайн-то? Заявлена одна тема, а в тексте - и про КФ, и про ПФ, и про UX.
Про ПФ, в частности, вообще зря упоминается - если нет конкретики. Время на сайте, дочитывания и прочие "отказы" по метрике к ПФ отношения фактически не имеют. Для примера: если я на товарной страничке проторчал минуту - видимо, страничка слишком сложная и на ней трудно найти искомое. Тут всё решают медианные данные и отклонения от нормы - а вы их не знаете.
На SEO-продвижение влияет скорее не дизайн, а юзабилити сайта. Именно юзабилити сказывается на конверсии в заказы и удержании пользователя. Дизайн тоже важен, но второстепенен (как графическая оболочка). Главное, чтобы он не отличался от современных сайтов по стилю, и не был похож на сайт из 2000-х.
Да почему ж. Половина всех сайтов коммерческих (строительных особенно) и выглядят так, будто их в 1995 верстали во ФронтПейдже - и ничего. Другое дело, что ПС не всегда может сообразить, где тут что
как веб-дизайн влияет на SEO-продвижение сайтовЕсли кратко: опосредованно.