До этого момента у меня не приживался ни один список задач. С одной стороны грузила сложная структура с задачами, подзадачами, проектами, контекстами и областями ответственности. С другой стороны простой список был слишком простым. Периодически что-то где-то записывал, но ничем не пользовался систематически.
Часто выписываю задачи на бумагу, чтобы перестать о них думать.
Они на бумаги - пусть подсознание само думает о них.
А я стараюсь получать удовольствия от вычеркивания.
Круто, что у вас получается на бумаге работать. У меня не приживаются бумажные штуки. Хотя я их очень люблю, но не удобно носить с собой.
Хорошая методика, но я думаю, что если постоянно наполнять список задачами, которые не будут выполнены в ближайший месяц-три, то через некоторое время список из надолго-отложенных задач будет настолько большой, что начнет демотивировать и планирование нарушится. Поэтому лучше иногда вычеркивать из списка задачи, которые не планируется выполнять в ближайшее время, чтобы поддерживать ощущение продуктивности.
Чтобы создать список задач и точно не потерять его, лучше использовать планировщик с мобильным приложением. Он ускорит многие рутинные процессы, сэкономит кучу времени и бюджета.
Спасибо за комментарий 🙏🏼 над отложенными задачами работаем. Согласен, есть такие вещи, которые актуальны будут через продолжительное время. Из будем добавлять в список отложенных, которые будут появляться с наступлением срока.