Кейс: Трафик для онлайн школы по оптовому дропшипингу с ROMI 896%
Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров. Кейс с архива
О компании
Онлайн - школа по оптовому дропшипингу.
Ребята обратились ко мне для того, чтобы сразу после новогодних праздников мы привели им большое количество заявок на вебинар т.к. в конце января у них стартовал новый поток обучения.
О процессах
Сложность в данном проекте заключалась в том, что на начальном этапе рекламные кабинеты постоянно банили, Facebook очень сильно не любит слово заработок и всё, что с ним связано, приравнивая это всё к сетевому маркетингу.
Нам пришлось похоронить 6 аккаунтов пока мы искали ту связку которая даст нормальный результат и без блокировки.
После нахождения связок, трафик был перенесен на прогретый рекламный аккаунт и начал масштабироваться. Так же мы отслеживали конверсию на каждом этапе воронки, дописывали текста, меняли лид магниты и тд
Результаты работы:
Итоги в цифрах
· 324 000 потраченного рекламного бюджета;· 3.2 млн рублей - общая сумма продаж за рассматриваемый период;· 1759 человек – было зарегистрировано на вебинар;· 324 000 рублей – столько потрачено на рекламный бюджет;· 896% - ROMI;За столько такой короткий промежуток времени – столько эффектные результаты. Все это стало возможным за счет выстраивания слаженной системы рекламной кампании и стратегии в целом.
Итоги в цифрах
· 324 000 потраченного рекламного бюджета;
· 3.2 млн рублей - общая сумма продаж за рассматриваемый период;
· 1759 человек – было зарегистрировано на вебинар;
· 324 000 рублей – столько потрачено на рекламный бюджет;
· 896% - ROMI;За столько такой короткий промежуток времени – столько эффектные результаты.
Все это стало возможным за счет выстраивания слаженной системы рекламной кампании и стратегии в целом.
Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей