Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Название владелец нового ресторана выбрал быстро – Tom Yum. Задача: «Сделайте логотип: яркий, с юмором! И да, нужно успеть к открытию». Забегая вперед: утвердили другой логотип, с перчиком чили, даже вывеску заказали. Но потом пришла идея с креветкой.

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Эта наша вторая статья на vc. После публикации первого кейса нам задали такого жару в комментариях :D Там были и хорошие, но в основном, конечно, типично vcшные. Мы так повеселились, читая их и отвечая, что сомнений не было: будем писать еще!

Чтобы с гарантией похоронить все прекрасное, живое, интересное, оригинальное, новое, свежее и пр. достаточно просто показать это кому-нибудь и спросить – как тебе?

Артемий Лебедев

Итак, вернемся к ресторану Tom Yum.

Как была задача

Ресторан паназиатской кухни, фишка – 6 видов тайского супчика том ям. Фирменный стиль должен быть живым, ярким, современным, «молодым».

Смелости владельцам не занимать – Tom Yum открывался в 2020-ом, когда еще конца и края пандемии не было видно, а общепит страдал от ограничений.

Выбрали настроение с помощью мудбордов

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Сделали первые наброски логотипов

А потом еще, и еще, и еще… Поиск нужной формы был долгим.

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Вид сверху

Нащупали идею: раз коронное блюдо ресторана – суп том ям, пусть это будет тарелка, но вид сверху.

Идея заказчику сразу понравилась, логотип быстро утвердили и заказали вывеску к открытию.

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Затем пришла идея сделать вместо перчика – креветку.

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Итоговый логотип:

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Подобрали фирменные цвета и шрифты:

Оформили все в единый логобук с мануалом использования.

Tom Yum открылся в 2020-ом и уже два года успешно работает и на прием гостей в зале, и на доставку блюд. Ресторан везде (в меню, в соц.сетях, на сайте, в промоматериалах) использует итоговый логотип с креветкой, но вывеска так и осталась с перчиком :)

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Больше наших кейсов на сайте!

1717
16 комментариев

крутой дизайн, но мне кажется на стаканчике для напитков можно было разместить что-то другое, а не креветку )

3
Ответить

Артур, спасибо, отличная идея! Мы работаем с этим клиентом, предложим ему такой вариант)

Ответить

..я бы в логотипе точки местами поменял: нижнюю и правую )

2
Ответить

Интересно 🤔

Ответить

очень красивый и притягивающий дизайн!

2
Ответить

Спасибо! Главное, чтобы было аппетитно))

Ответить

Мне очень по душе такое. Лаконично и приятно глазу)

1
Ответить