Как рассчитать рекламный бюджет для экспертов, онлайн-школ, предпринимателей и окупать свои вложения?

Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для экспертов и онлайн школ. Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: bigbro, Площадка, QuestKids, x100 и другие.

в этой статье расскажу:

  • как рассчитать бюджет и окупаемость для своего проекта
  • в каких проектах может не быть окупаемости в первый месяц
  • Бонус, для тех кто дочитает до конца.

время прочтения: 3-4 минуты.

95% таргетологов не знают, как рассчитать бюджет рекламы.

Как рассчитать рекламный бюджет для экспертов, онлайн-школ, предпринимателей и окупать свои вложения?

Я конечно могу сказать, чтобы окупить мои услуги и выйти в + я беру проекты, только с рекламным бюджетом от 50к. Но в ходе разговора, я обязательно выясняю, сколько клиент хочет заработать и бюджет подстраивается лично под запрос.

Задача таргетолога — протестировать и дальше смотреть на результаты и окупаемость. Потому что работать в долгую можно только тогда, когда это выгодно.

Можно делать дешёвые клики, дешёвые лиды и даже дешёвые продажи. Но легко облажаться, если этих дешёвых продаж будет не хватать для окупаемости в плюс. Просто не посчитали, сколько нужно продаж и всё, ушли в минус. Хотя работа таргетологов превосходная.

Для этого и нужно хотя бы минимально считать.

Как самостоятельно рассчитать бюджет на рекламу?

Все начинается с тестов в рекламе…

1. Посчитайте, сколько вы зарабатываете с одной продажи, без учёта рекламы.

Допустим 10.000₽

2. После тестирования вам упали Лиды по 100₽. Получили 10 Лидов.

3. Из них конверсия в продажу, например, 10% (1 из 10 купит). и считаем стоимость клиента.

100₽*10=1000₽ — стоимость клиента.

Теперь делаем расчёт:

4.Вы хотите заработать за этот месяц 300к. К этому прибавляем зарплату таргетолога и всех кому вы ещё платите. Допустим, только таргетолог 300+40=340к

5. 10.000 (ваша прибыль) — 1000₽(стоимость клиента) =9.000₽ — прибыль с учётом рекламы

Далее считаем:

340.000₽ (ваш желаемый доход): 9.000₽(прибыль с учетом рекламы) =38 продаж вам надо совершить

38•1000₽(стоимость клиента) =38.000₽ — Ваш рекламный бюджет, но берите всегда с запасом.

Это нужно знать обязательно, если вы хотите окупить рекламу.

Как рассчитать рекламный бюджет для экспертов, онлайн-школ, предпринимателей и окупать свои вложения?

Вы можете поставить 1000₽ бюджет в день и этого не хватит, чтобы окупить все затраты.

Бывают и другие случаи расчёта окупаемости, например, в сфере красоты.

Потому что там может и не быть окупаемости в первый месяц, но там спасает LTV.

Посчитайте сколько 1 человек, в течение года, приходит к вам. И уже считайте прибыль с одной продажи с учетом этого.

Например, за клиента который придёт к нам 5 раз в год и оставит 50к. Мы заплатили 5.000₽

В первый месяц это может быть не выгодно. Если вы с услуги всего 10к получаете -5к(стоимость клиента) и ещё минус услуги таргетолога, но если смотреть в разрезе года, то это все очень хорошо окупается, благодаря ежемесячному возврату клиента.

Бонус:

Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?

Записывайтесь на бесплатный аудит где я:

  • Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
  • Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
  • Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой

Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения

Мессенджер для связи:

«это я, сижу жду, когда ты мне напишешь и перестанешь сливать деньги…»
«это я, сижу жду, когда ты мне напишешь и перестанешь сливать деньги…»
1616
10 комментариев

Хорошо сидишь и ждешь) Главное чтобы клиенты не ждали, а проснулись и перестали сливать свой бюджет) Статья по существу. Коротко и понятно. Продолжай в том же духе!

2

Картинки супер!) Полезная статья

2

Со стартапом сложнее будет посчитать, а вот с действующим проектом самое то, очень важный инструмент для таргетологов, спасибо за полезную статью!

1

Полезная статья, а ещё понравились вставки с картинками)

1