Большинство почтовых клиентов, например, тот же Gmail, при получении ссылки отправляют по ней бота, чтобы сформировать превью. Если мы шлём рассылку с акцией на сотни тысяч или миллионы адресов, то на сайт приходит сотни тысяч или миллионы ботов от её адресатов. Потом уже реальные пользователи приходят по url из той же рассылки и окончательно добивают ситуацию. Все покупатели, которые хотели попасть на сайт, не смогли этого сделать, потому что он упал ещё до их визита.
А как же главное - подключить и протестировать защиту от DDoS?
Мы старались рассказать о тех вещах, про которые часто забывают перед акциями. Но вы, безусловно, правы — про защиту от DDoS тоже забывать не стоит. Спасибо за ценное дополнение!
все равно найдется какой-то хакер-азиат, который сможет пробить защиту)
Спасибо за полезную статью
Пожалуйста!😊