Из 19,7% тех, кто “иногда” изучает отзывы перед покупкой, – 82,6% делают это потому что ранее не пользовались продуктами компании. Еще 14% из этой группы изучают отзывы о новых продуктах компании. Также, удалось найти “инсайт”. Он заключается в том, что очень маленький процент людей (но он все-таки есть) считает, что отзывы накручены/куплены, поэтому их изучать нет смысла. Но таких людей менее 1%.
Неплохая статья. Буду разбираться со своими отзывами. А как лучше реагировать на негативные? Объясните...
Уточнить у человека когда он совершал покупку у вас, чтобы убедиться что он действительно это делал. Опять же, тут универсального ответа нет, нужно смотреть в контексте ситуации. На негативные отзывы нужно всегда реагировать и разбирать их. Это даже можно использовать в контенте, по типу: "Вот у нас был негативный отзыв, мы проработали ситуацию, исправились, сделали "то и то", теперь клиент доволен".
Комментарий удалён модератором
Возможно дело имено в них, в конкурентах.Интересно было бы почитать исследования по теме влияния акций на спрос🤔
На самом деле сейчас очень мало заказных негативных отзывов. Скорее всего, они настоящие.😃 Надо изучать их и совершенствовать бизнес-процессы. Через негативные отзывы сразу видно где ваши слабые места.
Не знаю, кто еще читает отзывы перед покупкой, лично я верю больше негативным отзывам, чем положительным. По статистике негативные отзывы правдивее всего. Статья понравилась, есть над чем поразмышлять, хотелось бы более углубленно изучить этот вопрос
Статья хороший друг.Желаю успехов.Не слушайте негативные комментарии,ибо эти люди ничего не понимают