Воронку можно автоматизировать. Внутри основной воронки может быть несколько дополнительных. Например, на этапе прогрева лида бизнес может совершать несколько касаний: отправлять рассылки, писать в мессенджеры, звонить — это отдельная воронка. Когда лид оставил заявку, ему нужно перезвонить, возможно, выслать презентацию, оформить документы, организовать доставку, еще что-то. Это тоже отдельная воронка.
Всем спасибо, пойду нарисую воронку, а то и две.
Берите мою, мне не жалко.
И вам спасибо) Главное чтобы не ворону)
А что продаёте? какую услугу оказываете? Может помощь нужна?)
Наконец-то все по полочкам о воронках продаж! 👍👍👍
❤️❤️❤️❤️
Спасибо, интересная статья
Спасибо за спасибо, Сергей!
❤️