Как Ozon прислал мне бумагу за 17 000р

Решил я обновить комп и добавить диск, долго выбирал и в итоге остановился на варианте М2 SSD Kingston SKC3000D 2тб. Нашел продавца с хорошими оценками и оплатил кредиткой. Доставка через месяц, ну чтож, будем ждать. Живу я в Крыму, а доставка из Казахстана, меня устраивает, не к спеху.

Взрывают мост, посылка задерживается и в итоге, заказ от 11 октября приходит 14 ноября. Я на работе, курьер доставляет на дом, там его приняли и вечером после работы, счастливый что наконец получил заветный диск, беру упаковку в руку.

Первое что бросилось в глаза, нет защитной синей упаковки, просто картонка обмотанная скотчем, решил сфотографировать.

Вот такая "надежная" упаковка, никак не вскрыть, причем видно, справа снизу точит "заусенец", скорее всего наклейку переклеивали
Вот такая "надежная" упаковка, никак не вскрыть, причем видно, справа снизу точит "заусенец", скорее всего наклейку переклеивали

Уже начинает становится не по себе, зачем я поверил и не забрал сам с проверкой на пункте выдачи. Постоянно заказываю через ОЗОН, точнее заказывал, и ни разу не было никаких проблем.

Дальше, распаковка.

Ииииии, диска нет.
Паника.

Думаю, ладно, ОЗОН мой бро, мне помогут.

Продавец ответил и, если честно, я не могу голословно обвинять продавца, к тому же ОЗОН подтверждает, что есть видео от продавца, как он упаковал товар. Я в себе уверен, это ТОЧНО два листа бумаги, и как я не пытался их всунуть в слот m2, система не видит диска. А значит это косяк именно доставки ОЗОН.

"Пэйн, я диск не чувствую!"
Путем не сложных умозаключений, получается, что ОЗОН потворствует воровству внутри своей площадки, сотрудниками или на границе был украден диск, мне в целом не важно. Помним, что диск продавец отправил, а я не получил. ОЗОН выступает гарантом доставки в целости и сохранности, с чем он не справился и не хочет признавать.

Конечно, я перестану пользоваться ОЗОН, нет гарантии и уверенности, что даже на пункте выдачи я проверю товар и увижу кирпич вместо ps5 и смогу вернуть деньги. Крайне неприятный опыт. А я ведь через них заказывал в свое время процессор за 30к, страшно представить, но было время, когда я не боялся что меня обманут.
Не хотелось бы чтобы история закончилась так, если есть люди, которые могут что-то посоветовать или направить меня как подать в суд, буду благодарен. Может собраться всем таким же обманутым и выдвинуть коллективный иск. Чтобы что-то изменить, чтобы они стали заботиться о своих покупателях.
Потому что ОЗОН - не твой бро.

6262
90 комментариев

Ребят, получайте таким образом посылки, стоимость которых не нанесёт вам ощутимого ущерба. В ином случае - распаковка под камеру в ПВЗ. Это касается любых логистических операторов. Топикстартеру - лучи поддержки, можно (нужно) и заявление в полицию написать, признаки преступного деяния налицо. Чем больше в таких случаях будут привлекаться компетентные структуры, то больше шансов, что хоть кого-то начнут находить и карать, что повлечёт за собой более серьёзный процесс рефлексии в головах людей, для которых брать чужое стало вариантом нормы.

11
Ответить

Согласен, если знаете, подскажите, я нашел в МВД РФ Обращения граждан, а дальше там куча пунктов, я как несведущий не понимаю куда адресовать, просто в Министерство Внутренних дел? Или какое-то подразделение?

1
Ответить

Вообще у озона это глобальная проблема, не понимаю почему ее до сих пор не решили. Как покупатель я конечно ни с чем не сталкивалась, но вот как продавец тоже г..на наелась.
Кто-то уже говорил, что элементарное взвешивание товара при приемки очень сильно бы сократило количество краж.
Пример из недавнего:
Клиент покупает два одинаковых нейтральных стола (используются на кузнях в ресторанах)
Столешница и подстолье изначально идут двумя местами. Мы на камеру переупаковываем его в одно место и отправляем две посылки. Через два месяца приходит возврат. Вскрываем так же на камеру, в одном лежит подстолье, в другом - столешница.
Т.е. клиент забрал один целый стол, а второй разделил на упаковки и вернул. Мы оплатили комиссии, и прочие расходы за возврат. Минус стол и месяц непрерывного доказывания озону, что это было воровство.
Но, в итоге озон компенсировали 25% стоимости стола.
Так что не сдавайтесь, озон махина здоровая, поэтому трудно поворачиваемая, но все же тех.поддержка у них хорошая и можно ещё попытаться с ними пообщаться.

6
Ответить

У меня была похожая история с озоном, в заказе было три позиции, все пришло в одной коробке. Ничего не подозревая пришел домой и увидел что одного товара в коробке просто нет, а скотч на коробке был переклеен (заметил только дома). В поддержке тоже сослались на "видео со склада" и отказались что либо с этим делать. С тех пор перешел на яндекс маркет и проверяю все заказы в пвз или перед курьером

5
Ответить

На маркете у меня был случай, что отправили один заказ как 2 места. В ПВЗ выдали только одну коробку. Дома понял, что не всё в наличии. Хорошо хоть в ПВЗ нашли вторую коробку с тем же номером. А так заказ везде был помечен как выданный целиком

2
Ответить

Несколько посылок получал в последнее время в обычной коробке с обычным скотчем. Открыть и переклеить не составило бы труда. Заказывались у крупных продавцов (не сам озон). Последний заказ даже был плохо проклеен с одной стороны и я даже очканул, что заказ сперли (возможно посмотрели и им это не надо).

А вот про яндекс маркет у меня есть один лишь негатив. Умудрились не доставить оплаченный заказ за 20 дней, дважды перенося доставку. А в качестве компенсации за просрочку, мне дали какой-то бестолковый купон на 500р (аналогичные лежат в свободном доступе). Политика доставки в отдаленные районы самая тупая и беспощадная, 800р выходила доставка одного мелкого заказа, который пытался купить для родственника, при том, что другой аналогичный товар в этот же пункт выдачи (их пункт выдачи, не сдек) выходил 200р, а в соседний город, который в 15мин езды, уже за 49р. Что за бред? Заказал в Сбере по той же цене, доставили в пятерочку у дома бесплатно.

2
Ответить

Да, лучше больше дел с мошенниками не иметь, жаль у нас АлиЭкспресс не работает, там вроде к клиентам лучше относятся, хотя сам не знаю, утверждать не буду

Ответить