Конечно, я перестану пользоваться ОЗОН, нет гарантии и уверенности, что даже на пункте выдачи я проверю товар и увижу кирпич вместо ps5 и смогу вернуть деньги. Крайне неприятный опыт. А я ведь через них заказывал в свое время процессор за 30к, страшно представить, но было время, когда я не боялся что меня обманут.
Не хотелось бы чтобы история закончилась так, если есть люди, которые могут что-то посоветовать или направить меня как подать в суд, буду благодарен. Может собраться всем таким же обманутым и выдвинуть коллективный иск. Чтобы что-то изменить, чтобы они стали заботиться о своих покупателях.
Потому что ОЗОН - не твой бро.
Ребят, получайте таким образом посылки, стоимость которых не нанесёт вам ощутимого ущерба. В ином случае - распаковка под камеру в ПВЗ. Это касается любых логистических операторов. Топикстартеру - лучи поддержки, можно (нужно) и заявление в полицию написать, признаки преступного деяния налицо. Чем больше в таких случаях будут привлекаться компетентные структуры, то больше шансов, что хоть кого-то начнут находить и карать, что повлечёт за собой более серьёзный процесс рефлексии в головах людей, для которых брать чужое стало вариантом нормы.
Согласен, если знаете, подскажите, я нашел в МВД РФ Обращения граждан, а дальше там куча пунктов, я как несведущий не понимаю куда адресовать, просто в Министерство Внутренних дел? Или какое-то подразделение?
Вообще у озона это глобальная проблема, не понимаю почему ее до сих пор не решили. Как покупатель я конечно ни с чем не сталкивалась, но вот как продавец тоже г..на наелась.
Кто-то уже говорил, что элементарное взвешивание товара при приемки очень сильно бы сократило количество краж.
Пример из недавнего:
Клиент покупает два одинаковых нейтральных стола (используются на кузнях в ресторанах)
Столешница и подстолье изначально идут двумя местами. Мы на камеру переупаковываем его в одно место и отправляем две посылки. Через два месяца приходит возврат. Вскрываем так же на камеру, в одном лежит подстолье, в другом - столешница.
Т.е. клиент забрал один целый стол, а второй разделил на упаковки и вернул. Мы оплатили комиссии, и прочие расходы за возврат. Минус стол и месяц непрерывного доказывания озону, что это было воровство.
Но, в итоге озон компенсировали 25% стоимости стола.
Так что не сдавайтесь, озон махина здоровая, поэтому трудно поворачиваемая, но все же тех.поддержка у них хорошая и можно ещё попытаться с ними пообщаться.
У меня была похожая история с озоном, в заказе было три позиции, все пришло в одной коробке. Ничего не подозревая пришел домой и увидел что одного товара в коробке просто нет, а скотч на коробке был переклеен (заметил только дома). В поддержке тоже сослались на "видео со склада" и отказались что либо с этим делать. С тех пор перешел на яндекс маркет и проверяю все заказы в пвз или перед курьером
На маркете у меня был случай, что отправили один заказ как 2 места. В ПВЗ выдали только одну коробку. Дома понял, что не всё в наличии. Хорошо хоть в ПВЗ нашли вторую коробку с тем же номером. А так заказ везде был помечен как выданный целиком
Несколько посылок получал в последнее время в обычной коробке с обычным скотчем. Открыть и переклеить не составило бы труда. Заказывались у крупных продавцов (не сам озон). Последний заказ даже был плохо проклеен с одной стороны и я даже очканул, что заказ сперли (возможно посмотрели и им это не надо).
А вот про яндекс маркет у меня есть один лишь негатив. Умудрились не доставить оплаченный заказ за 20 дней, дважды перенося доставку. А в качестве компенсации за просрочку, мне дали какой-то бестолковый купон на 500р (аналогичные лежат в свободном доступе). Политика доставки в отдаленные районы самая тупая и беспощадная, 800р выходила доставка одного мелкого заказа, который пытался купить для родственника, при том, что другой аналогичный товар в этот же пункт выдачи (их пункт выдачи, не сдек) выходил 200р, а в соседний город, который в 15мин езды, уже за 49р. Что за бред? Заказал в Сбере по той же цене, доставили в пятерочку у дома бесплатно.
Да, лучше больше дел с мошенниками не иметь, жаль у нас АлиЭкспресс не работает, там вроде к клиентам лучше относятся, хотя сам не знаю, утверждать не буду