Был приобретен авиабилет в начале месяца на сумму 104 тысячи рублей.
Полететь не получится, попросил оформить возврат денежных средств от 20.11.22
3 дня нет ответа ни от MEGO.Travel, ни от Тинькофф (кроме как обратиться в MEGO).
Ситуация:
1. Вылет будет через 6 дней, билет сгорает - получается сгорает как и сумма 104 тысячи рублей.
2. MEGO Travel просто закрывает тикеты в Службу заботы без какой-либо обратной связи и ответа на почту/телефон. (оформлено 3 тикета, 2 из них закрыты без ответа)
Вывод:
Крайне не рекомендую связываться ни с Тинькофф Путешествия, ни с MEGO в плане покупки авиабилетов, тк поддержка не отвечает, служба заботы тоже.
Таких случаев с Mego.Travel и отказом возврата средств очень много.
Будьте бдительны!
Здравствуйте.
Вы обратились к нам 22 ноября с вопросом о том, как можно вернуть билет, приобретенный через наш сервис. Мы верно сообщили, что для возврата нужно обратиться к партнеру, подсказали контакты для связи. После вы обратились к нам снова. Здесь нам нужно было передать запрос для решения вопроса, но этого не сделали. Простите, пожалуйста.
Сейчас в связи с геополитической ситуацией партнеры получают большое количество обращений, из-за чего сроки ответа и проведения возвратов с их стороны увеличены. С партнером Mego.travel мы сотрудничаем в рамках совместной акции Тинькофф Путешествия. К сожалению, влиять на правила и сроки возврата со стороны партнера у нас нет возможности. Также нет информации о том, почему Mego.Travel просто закрывает тикеты без какой-либо обратной связи.
Мы написали письмо в Mego.Travel, запросили информацию о возврате. Получили ответ, что возврат оформили. Сроки возврата - до 30 рабочих дней. В качестве подарка начислили бонус с нашей стороны.
Будем знать, спасибо! Давно поглядываю на сервис Тиньков.Путешествия, теперь буду знать
.
@Mego Travel здравствуйте! Чтобы не плодить посты напишу в комментариях
Тоже делали возврат, получали подтверждение о возврате от авиакомпании и вас (4 октября, 194122 руб.). Деньги так и не получили. Последний ответ «По возврату пришел отказ» (но у меня есть имейл с подтверждением возврата от авиакомпании)
Запрос #1675746
Добрый день! Ваш запрос в работе у финансового отдела. Напишем Вам в ближайшие дни.
Здравствуйте.
Проверим, можем и как-то помочь со своей стороны и верно ли сработали в консультациях. По итогам вернемся с ответом.