Обладатель 15,5 миллионов долларов. Добился знаменитости благодаря реалити-шоу! Доктор Рэй рос в бразильском гетто и мечтал только о переезде в США, чтобы стать главным пластическим хирургом Америки. Первая его цель удается реализовать в 12 лет. В это время он усиленно учится, а в остальное время снимается в рекламных роликах для телевидения, чтобы иметь возможность оплачивать школу. Позже он даже стал членом Гильдии актеров. Но своей мечте реализоваться как пластический хирург не изменил, а совместил эти 2 профессии. Роберто работал медицинским корреспондентом на телевизионных программах, появлялся во большом количестве телешоу, как в США, так и в Бразилии. В 2004 году он начинает сниматься в реалити-шоу «Доктор 90210», где показывают его на работе (оперирует в том числе знаменитостей) и освещают личную жизнь. 90210 – это почтовый индекс Беверли-Хиллз, Калифорния, поэтому Роберто Рэя также называют Доктором Голливудом. Кстати, не все его коллеги поддержали такой вариант пиара, считая, что пластика освещается как простые и сродни косметологическим, малоинвазивные процедуры. С другой стороны, он, конечно, популяризировал эстетическую хирургию.
Лучшим методом продвижения пластических хирургов считаю отзывы довольных клиенток - по тысяче в стиле: "это я!" под каждой фотографией переделанной внешности:)))
Да, отзывы обязательно нужны. Но чтобы дойти до отзывов потенциальный пациент должен узнать о хирурге.
Интересный подход к продвижению. У нас, как я понимаю, тоже есть такая практика (пиариться через реалити-шоу, вроде "Перезагрузка" и тд).
Но большая часть хирургов сосредоточена все-таки на социальных сетях?
Да, наши хирурги сосредоточены на социальных сетях, но, как вы выше сказали, есть телевизионные шоу по изменению внешности, также они дают интервью известным You Tube каналам. Но начинают неизменно с соцсетей))