Продвижение пластических хирургов, которое помогло им добиться мировой известности

В статье я расскажу о нескольких вариантах продвижения самых богатых и популярных хирургов мира.

Алина Иванова
Директор по маркетингу агентства "Мета"

Самые известные пластические хирурги

Радж Канодия

Продвижение пластических хирургов, которое помогло им добиться мировой известности

Радж Канодия – самый известный ринопласт (специализируется на пластике носа). Его путь на Олимп был практически случаен. Однажды к нему обратилась Кэмерон Диаз за восстановлением сломанного носа, а после операции все просто восхитились её результатом. Удалось не только вернуть функции этого органа, но также было отмечено, что он стал более гармонично смотреться на лице. После такого фурора к нему обратились Дженифур Энистон, Скардетт Йоханссон, сёстры Олсен и даже поговаривают, что его пациенткой была Ксения Собчак. Операция у главного пластического хирурга селебрити обойдется не меньше, чем 20.000 долларов. Радж слывёт как один из тех докторов, кто запросто может отказать в выполнении пластики, если пациент просит сделать себя похожей на какую-то звезду или другой типаж. Он ценит индивидуальность и не ведется на поводу трендов, а делает только такие носы, которые подчеркнут красоту его пациентов.

Роберто Мигель Рэй

Продвижение пластических хирургов, которое помогло им добиться мировой известности

Обладатель 15,5 миллионов долларов. Добился знаменитости благодаря реалити-шоу! Доктор Рэй рос в бразильском гетто и мечтал только о переезде в США, чтобы стать главным пластическим хирургом Америки. Первая его цель удается реализовать в 12 лет. В это время он усиленно учится, а в остальное время снимается в рекламных роликах для телевидения, чтобы иметь возможность оплачивать школу. Позже он даже стал членом Гильдии актеров. Но своей мечте реализоваться как пластический хирург не изменил, а совместил эти 2 профессии. Роберто работал медицинским корреспондентом на телевизионных программах, появлялся во большом количестве телешоу, как в США, так и в Бразилии. В 2004 году он начинает сниматься в реалити-шоу «Доктор 90210», где показывают его на работе (оперирует в том числе знаменитостей) и освещают личную жизнь. 90210 – это почтовый индекс Беверли-Хиллз, Калифорния, поэтому Роберто Рэя также называют Доктором Голливудом. Кстати, не все его коллеги поддержали такой вариант пиара, считая, что пластика освещается как простые и сродни косметологическим, малоинвазивные процедуры. С другой стороны, он, конечно, популяризировал эстетическую хирургию.

Интересный факт: Рэй также получил степень магистра в области государственной политики и даже хотел выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах в Бразилии.

Майкл Сальжауэр или Доктор Маями

Продвижение пластических хирургов, которое помогло им добиться мировой известности

Этот пластический хирург имеет капитал в 2 млн долларов, заработанных в прямом эфире. Да, доктор Маями прославился тем, что начал снимать процесс операции в социальных сетях. Как вам такой подход?

Терри Дюброу и Пол Нассиф

Продвижение пластических хирургов, которое помогло им добиться мировой известности

Терри заработал 30 млн долларов, Пол – 15 млн. Прославились после выхода телевизионного сериала «Изуродованные тела» («Botched»), в котором они делают реконструктивные операции. Впрочем, не всегда результат пластики радует пациентов. Терри Дюброу также довольно часто посещает различные телешоу, что отражается на его известности.

Леонард Хохштейн

Продвижение пластических хирургов, которое помогло им добиться мировой известности

Родился в России, а работает в Маями. Его капитал составляет более 20 млн долларов. Он получил прозвище, которому могли бы позавидовать многие отечественные хирурги – Бог бюста. Леонард выполнил больше 27.000 операций на груди. Имеет свою клинику и MedSpa. К Хохштейну довольно часто обращаются модели эротических журналов. Также он известен своей благотворительной деятельностью. А дополнительную популярность получил, женившись на героине популярного сериала «Настоящие домохозяйки Майами» Лисе Хохштейн.

Вот такие истории успеха мы выделили среди американских пластических хирургов. Почему мы рассказали именно их истории? Потому что есть такое мнение, что они начали раньше развиваться в этой области медицины. К тому же, наши российские хирурги больше всего ориентируются именно на их методы продвижения.

Как мы видим, успех не приходит сам по себе. Многие из представленных выше врачей прошли через голод и безденежье, но своим трудом добились успеха в специальности. Сейчас, занимаясь продвижением пластических хирургов и клиник, мы, безусловно, уделяем большое внимание позиционированию, социальным сетям, оптимизации сайта и PR. Главное - никого из себя не строить, чтобы целевая аудитория не почувствовала диссонанс между медиа образом хирурга и реальным человеком на консультации. Такая комплексная работа помогает нам показать талант врача в короткие сроки, найти целевую аудиторию и грамотно с ней взаимодействовать.

Хотите узнать о методах продвижения самых известных российских пластических хирургов?
Да
Нет
Там всё понятно
11
6 комментариев

Лучшим методом продвижения пластических хирургов считаю отзывы довольных клиенток - по тысяче в стиле: "это я!" под каждой фотографией переделанной внешности:)))

1
Ответить

Да, отзывы обязательно нужны. Но чтобы дойти до отзывов потенциальный пациент должен узнать о хирурге.

Ответить

Интересный подход к продвижению. У нас, как я понимаю, тоже есть такая практика (пиариться через реалити-шоу, вроде "Перезагрузка" и тд).
Но большая часть хирургов сосредоточена все-таки на социальных сетях?

Ответить

Да, наши хирурги сосредоточены на социальных сетях, но, как вы выше сказали, есть телевизионные шоу по изменению внешности, также они дают интервью известным You Tube каналам. Но начинают неизменно с соцсетей))

2
Ответить