Вообще цель этого этапа — нежно и ласково выяснить суть проекта, его границы, пожелания заказчика. Чем проще это проходит для стейкхолдера, тем он лояльней и тем проще идет проект. Если мы опрашиваем его голосом, то контролируем процесс: подстраиваем лексику под клиента, помогаем ему, сами записываем, по ходу добавляем нужные вопросы.
Комментарий недоступен
Олдскул! Да, вроде простые вещи, но как оказалось не очевидные
Получилось слишком поверхностная статья; «мяса» не хватило :)
- Знаешь, как заинтриговать?
- Как?
- Завтра расскажу.
Эту тему можно детализировать и детализировать, ведь тут каждый пункт - реальная ситуация. Оке, с меня статья с “мясом”)
"Как быстрее всего аналитику завалить проект?"
Вы уточняйте хоть в какой сфере проекты.
Получение свинины?
Разведение сверчков?
Изготовление гвоздей?
Аналог Twittor?
+ море англицизмов ...
Можно и изготовление гвоздей и разведение сверчков и даже разведение свиней) Но чтобы это было в виде IT продукта. Red Collar же как-никак IT компания. А если серьезно- принципы то сквозные для бизнес-аналитика в любой сфере.