11.11.22. Сделала впервые заказ на озон 4 товара на сумму более 11 тыс, 2 товара это сковороды тефаль.идёт товар ко мне 2 недели и тут озон в очередной раз решает поменять дату доставки на 5.12. , а это значит, что товар прийдет ко мне почти через месяц, на что я в службе поддержки спросила( без грубости!) почему так долго? На что мне сделали отмену этого товара, причина- другое!!! Сказать , что я в недоумении, нет, я в шоке просто от мошеннических действий менеджеров озон! Мы долго переписывались с менеджерами, как вы понимаете, толковых и по сути ответов так я и не получила! Единственное, мне сказали, что я могу повторно заказать товар, кстати, которого уже нет! Вывод : если вы хотите потерять время, деньги и нервы, и при этом не получить, то, за что заплатили, то прошу в озон! В озоне вас ждут все нарушения публичной офёрты , а так же прав потребителя!P.S. Теперь я не могу купить тот товар за ту цену , что покупала, так как его уже нигде нет!номер заказа 49251180-0001. 2 товара сегодня приедут, а 2 товара перед получением отменяют, не сказав причины!
Татьяна, добрый день. Простите за ситуацию с доставкой и отменой заказа. С сотрудником обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Вы правы, сейчас этих сковород нет в наличии, но мы постараемся найти решение и вернёмся к вам.
Озон, озон, вы правы такое не повторилось.. получилось ещё хуже! Часть товаров , которая пришла ко мне сегодня не выдалась!1. Наборы конфет3 шт были целые, 2. Машинка для стрижки была тоже цела, все это я держала в руках, но курьер не смог мне это отдать , так как я отказалась от заказа с набором конфет 26 шт( прибыло 24). Все эти товары были в разных заказах, но в одной доставке!
Сказал, что не может отдать!в первом заказе отдал посуду, а машинку нет, во втором- набор конфет не отдал, а от третьего заказа я отказалась сама, так как не было 4 наборов конфет. Аргумент- сделала отказ от одного, ни даём ничего…мне же не драться! Можете не отвечать! Это мои последнии заказы на озон. Просьба, настройте логистику, наймите компетентных менеджеров в службу поддержки,перестаньте обманывать людей псевдо акциями, просто работайте нормально!больше всего мне жаль времени, что я потеряла, ожидав заказы и не получив их.
Татьяна, здравствуйте. Простите, что мы так подвели вас с заказами. Мы обязательно проработаем ошибки. На ваш Балльный счёт начислили небольшую компенсацию, чтобы немного сгладить ситуацию. Обещаем исправиться.