Заказал 19.10.22 на Озоне 16" Игровой ноутбук Xiaomi Redmi G Pro (китайская прошивка), Intel Core i9-12900H (3.8 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti (8 Гб), Windows Home, (RMG2213), черный, Английская клавиатура/ 24.11.22 получил посылку в СДЭК, проверил на целостность упаковку и сам ноутбук. Убедившись, что всё в порядке, забрал заказ. Уже позже обнаружил, что комплектация ноутбука не соответствует заявленной, а именно по факту пришла модель с i7 12650H и RTX 3060 на борту (что существенно дешевле заказанной мной комплектации). Тут же написал в службу поддержки Озон и самому продавцу Joybuy. За прошедшие сутки продавец вообще ничего не ответил, но уже успел отказать в возврате товара. На просьбу дать объяснение в отказе, так же тишина. Озон со своей стороны отвечает стандартными формулировками о большой загруженности, а так же по поводу трехдневного срока, который есть у продавца на ответ. Т.к. в возврате уже было отказано, открыл спор, на который так же уйдёт три дня. Самое потрясающее, что Озон не даёт оставить негативный отзыв по данному товару, мотивируя тем, что подлог не является характеристикой ноутбука. Т.е. то, что интересует людей больше всего, а именно какой "кот в мешке" им придёт через месяц, написать невозможно. Вишенкой на торте является то, что я далеко не один такой, и подлог имеет массовый характер. О чём можно почитать в группе в телеграмме или на форуме 4pda, в теме посвященной данному сабжу.
Добрый день. 25 декабря отправили деньги за заказ на карту, с которой оплачивали его. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Затраты на обратную пересылку компенсировали и зачислили сумму на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
При словах "Озон Глобал" у обычного человека веко дергаться должно рефлекторно
@ozon нам точно не надо документы в суд готовить? Я жду ответа по своему заказу! Справедливая компенсация с неустойкой за неподходящий мне ноутбук и потраченное время в виде 100 долларов или полный возврат. Продавец сначала предложил смехотворную компенсацию в 6000 рублей при текущей разнице в цене купленного ноутбука и приехавшего ко мне 27000 рублей. Заказ 07054048-0140
Добрый день. Вы можете вернуть товар обратно продавцу. Для этого необходимо создать заявку на возврат и дождаться её согласования. После согласования отправить ноутбук Почтой России. Не забудьте сохранить и прикрепить к заявке на возврат чек за пересылку. После того как продавец получит товар, вам вернутся деньги за заказ и стоимость пересылки в полном объёме.
Здравствуйте! Уже передали коллегам в работу и постараемся в ближайшее время принять решение по арбитражу. Вернёмся сразу же, как будут новости по вашему кейсу.
@Ozon @Жалоба на Ozon Присоединяюсь. Случай не первый и возможно не последний. 21.11.22 получил заказ через курьера СДЭК. Проверил транспортную упаковку, убедился что она целая и что на товаре есть наклейка с моими данными и указанием товара. На транспортном ярлыке указана версия ноутбука, которую я заказал- i9+RTX 3070Ti. Дома вскрыл транспортную упаковку (есть видео вскрытия транспортной упаковки) Дальше шок. В пакете оказался ноутбук на i7 и 3060. С 21.11 пытаюсь достучаться до продавца. Каждый день пишу. Предоставил фото и видео. В итоге-Игнор. Поддержка озона отвечает шаблонами. Продавец почти моментально и без комментариев отклонил возврат товара. Я не хочу делать возврат товара, т.к. ещё на месяц минимум потеряю свои 100 тыс рублей+большие риски, что продавец откажется забрать товар или в процессе доставки произойдёт повреждение товара. Я написал продавцу, что готов оставить товар если он вернётся разницу. Но он просто уходит от решения проблемы. При этом, я специально завёл новый аккаунт, и задал вопрос продавцу про товар, продавец ответил на мои вопросы за 24 часа. Следовательно, продавец читает и получает все сообщения. Но он специально игнорирует проблемы, которые он сам и сделал.