У многих моих коллег вызывает негатив от данного способа настройки. Это неудивительно, ведь Яндекс любит сливать бюджет. Я бы даже сказал, обожает. Однако, данный метод настройки имеет место быть, а в некоторых случаях он приносит довольно дешевые лиды.
Уже давно использую для своих клиентов мастер кампаний (с одной большой оговоркой и конторой напишу ниже).
Лиды действительно дешёвые и их много, но 90% заявок – фейки (левые номера, люди из разряда "я заявку не оставлял").
По итогу в статистике цифры крутые, а у клиента "все плохо", и если у вас запущены ещё обычные кампании с хорошим трафиком, то о склике вы узнаете очень поздно (если вообще узнаете)
Поэтому, всем своим клиентам, при запуске мастер кампаний, в качестве конверсии ставлю цель метрики, которая срабатывает только после подтверждения менеджером, что лид живой.
Цена лида при таком подходе уже не с ВАУ эффектом, за то это реальные заявки, которые всё ещё остаются относительно дешевыми
да, как вариант) уже видел у тебя данный пост)
Да да когда яндекс стал монополистом это должно было подействовать и их алгоритмы стали работать как надо
Главное не ставить оплату за автоматическую цель метрики-вот тогда яндекс с удовольствием мусора нагонит и насписывает.
Ис пользую МК на всех проектах-при этом контролируем качество завок, собирая обратку от отдела продаж и отчет по данным из срм(квалифицированные заявки) и ютм метки