Есть хорошее выражение о том, что, если вашего бизнеса нет в Интернете, значит у вас нет бизнеса. Согласны?Так же и с социальными сетями. Если потенциальный клиент не может найти вашу страницу, сообщество или канал, то это может его оттолкнуть от покупки. Так изменились охваты в соцсетях с февраля 2022 года Ведение соцсетей вызывает больше доверия и позволяет знакомиться с продуктами или услугами в режиме «онлайн».В прошлой статье мы разбирали, какие инструменты продвижения будем использовать в 2023 году. Сегодня особое внимание уделим Telegram.Ежедневно мессенджером пользуются около 50 миллионов человек. Чтобы найти свою аудиторию, нужно хорошенько потрудиться.Для начала нужно найти свою целевую аудиторию. Сделать это можно с помощью инструмента для анализа каналов Telega.in.Плюсы продвижения в «Telegram»:1. Более высокие охваты, чем в других социальных сетях. Во «ВКонтакте» нормой считается охват поста в 10-20%, а «Telegram» охват может доходить до 50-70%.2. Возможность использования чат-ботов под разные задачи.3. Отлично подходит для экспертного, новостного и развлекательного контента.Минусы продвижения в «Telegram»:1. Таргетированная реклама ограничена (бюджет от 3 000 евро). Основным источником трафика являются рекламные каналы с похожей целевой аудиторией. 2. Необходимо создавать качественный и уникальный контент, а на это уходит достаточно много времени.3. Сложно вести интересные канаты для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг.Какие методы продвижения есть в Telegram?1. Самый простой и бесплатный способ – пригласите подписчиков из других социальных сетей. Особенно хорошо это работает, если пообещать за подписку какие-нибудь «плюшки»: гайды, скидки, подарки.2. Достаточно бюджетный способ – рекламные посевы. Вы находите каналы с вашей целевой аудиторией, запрашиваете у администратора статистику. Если вас устраивают условия, вы договариваетесь о сделке.На фото: сервис аналитики Telegram – TelemetrУдобно, что в рекламном посте вы можете добавить ссылку на нужную вам посадочную – Telegram-канал, сайт или другой мессенджер. Последние два быстрее приведут к продажам.3. Самый дорогостоящий способ – ADS. Бюджет на рекламу должен составлять от 3000 евро.Объявления появляются в каналах, где есть минимум 1000 подписчиков. При этом в групповых чатах или личных беседах рекламы не будет.Объявление публикуется без фото и с пометкой «Спонсировано». Количество символов строго ограничено – 160, а ссылку можно ставить только на Telegram-канал, пост или чат-бот.Рабочая воронка в TelegramЕсть проверенный способ, как привлечь не только новых подписчиков, но и потенциальных клиентов. Попробуйте использовать этот алгоритм:— через рекламный посев публикуете пост;— делаете в нём ссылку на чат-бот, который приведёт пользователя к выдаче лид-магнита (это могут быть бесплатный продукт или скидка);— выдаете лид-магнит только после подписки на канал.Такая воронка поможет набрать подписчиков и в Telegram-канал, и в чат-бот. Собрав данные пользователей, вы сможете проводить рассылки с акциями, прогревающими письмами.Ещё больше полезной информации вы найдёте на моём канале.А если хотите доверить продвижение своего бизнеса профессионалам, запишитесь на консультацию, перейдя по ссылке.* «Instagram» и «Facebook» — продукты «Meta» — запрещены в РФ.
Комментарий недоступен
Приблизительно так ;)