Шишкова про лиды для недвижки

+133
с 2022

Блог о привлечении клиентов для риелторов, агентств и застройщиков из Telegram. Подробнее: https://t.me/shishkova_agency

36 подписчиков
7 подписок

Интересный кейс, который с нами случился в период максимальной турбулентности рынка. В августе к нам обратилось агентство недвижимости из Санкт-Петербурга. В июле ушла всеобщая льготная ипотека, в августе перестала действовать IT-ипотека в Санкт-Петербурге и Москве, ключевая ставка выросла до 18%. Количество людей, которые могут позволить себе поку…

Для риэлтора, как и для любого другого бизнесмена, поиск клиентов и лидогенерация — одна из самых важных задач, которая напрямую влияет на прибыль и успех в деле. Ранее мы уже рассказывали о том, что успешный риелтор в 2024 году обязательно ведёт Telegram-канал. Если вы всё делаете правильно, то Telegram становится источником постоянной лидогенерац…

Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 3
2

Риелторы часто тратят много времени не только на закрытие сделок, но и на поиск клиентов. Обеспечить постоянный клиентский поток можно, если грамотно вести Telegram-канал на всех этапах сделки.

Как риэлтору  привлекать клиентов через Telegram? Часть 2

Где клиенты ищут недвижимость для покупки? Сходу можно назвать несколько вариантов: Циан, Авито и Яндекс. Однако это не совсем так.

Наконец-то представители ниши недвижимости начали осознавать, что нужно работать с более широкими аудиториями и ещё до того, как клиент начал шерстить Авито в поисках жилья.

3

Здорово, когда твоя работа отлажена настолько, что ошибкам в процессе просто нет места, но за счет этих ошибок мы растем и набираемся экспертизы.

Сегодня мы расскажем не о крутом кейсе, а об антикейсе агентства, то есть о том, как НЕ надо.

2

Привет, на связи Екатерина Шишкова, интернет-маркетолог, SMM-специалист, бизнес-тренер и руководитель SMM-агентства полного цикла E-Shishkova Agency. Мы начали расти вширь и обрастать новыми компетенциями: в октябре поработали над маркетинговой стратегией для одного рекламного агентства в Спб.

Задачка сложная, но очень интересная.

4

Привет, на связи Екатерина Шишкова, интернет-маркетолог, SMM-специалист, бизнес-тренер и руководитель SMM-агентства полного цикла E-Shishkova Agency.

Я руковожу SMM-агентством с дистанционной командой практически 3 года, но самое интересное, что к такому формату работы я пришла спонтанно.

6

Привет, на связи SMM-агентство Екатерины Шишковой. Мы продвигаем бизнес в соцсетях и приводим клиентов. За 2 года суммарно привели клиентов на 100 млн.руб.

Фриланс, штат или предпринимательство, что выбрать новичку?
6

Привет, на связи SMM агентство Екатерины Шишковой. Мы продвигаем бизнес в соцсетях и приводим клиентов. За 2 года суммарно привели клиентов на 100 млн.руб.

Кейс: 560 000 рублей на продаже курса по постановке целей, используя многоступенчатую воронку продаж
3

В SMM не всегда получается работать по идеальному сценарию: написать стратегию продвижения, протестировать гипотезы, отсеять нерабочие варианты… Иногда приходится работать с колес. Так случилось с продвижением Резиденции Деда Мороза.

До Нового года остается 8 дней, и в работу агентства поступает срочный проект. Запустить рекламную кампанию в…

2

В октябре к нам в агентство обратился производитель искусственных елей, который хотел продвигаться через ВКонтакте. У товара есть специфика: продажи определены сезоном — с октября по февраль, пик приходится на предновогоднее время.

Задачи

2

Не так давно мы провели очередной конкурентный анализ — очень полезный инструмент с точки зрения выявления своих преимуществ и преимуществ коллег, узких мест и точек роста.

Конкурентный анализ рекомендуется проводить раз в полгода-год, в зависимости от динамичности вашей ниши и общей ситуации на рынке. С чего его начать? Конечно, с поисков t…

5