Наценка прайса - По какой цене вы продаёте?

В нашем недавнем опросе о том, какую вы используете политику ценообразования, больше голосов было отдано за вариант «Ценообразование по принципу сравнения цен поставщиков и конкурентов».

33

Уже несколько лет пользуюсь схемой:
Выручка - (А(логистика) + Б(цена товара) + В(привлечение клиента) + Г(издержки) + Д(операционные расходы)) = чистая прибыль

Стоимость на оффер определяется нужной чистой прибылью.
В основном с каждой продажи чистыми получается 1500 и под этот показатель уже подгоняем постепенно.
На этапе теста допустимо 700-800р чистыми.

Например:
А - курьерская служба на аутсорсе. Например, по Москве и СПб в пределах Мкад и Кад доставка стоит 190 рублей.
Б - Товар ХХХ стоимость 600р
В - В среднем стоимость конечного покупателя (НЕ ЛИДА) 500р***
Г - к издержкам относится:
1. аппрув(процент отказов при курьерской доставке товара, иными словами, когда люди отказываются, а курьер уже приехал).
2. рекламные затраты
3. услуги колл центра
4. телефоны, хостинг, домен, crm, сервисы для рекламы и возвраты (я называю это издержками у себя в голове) в основном на каждую продажу закладываем 150р
5. операционные расходы это - налоги, услуги аутсорсинга, зарплата сотрудникам, фрилансерам, банковские услуги - 300р

Итого: 2990р - 190р - 600р - 500р - 150р - 300р = 1350р

НО, тут начинается самое интересное:
У нас отлично работают апселлы и кросселы и тем самым чистая прибыль выше, чем изначальные расчёты.
***Значительную часть чистой прибыли тратим на тест новых офферов, рекламные креативы и новые источники трафика.
Лиды могут стоить хоть 30 рублей, но главное их качество и важно всегда помнить об этом и операться исключительно на показатели выкупа, а не согласия купить))

9
Ответить

Ничего себе Вы постарались! :)

Ответить