Здравствуйте, Евгений. Внимательно изучили вашу ситуацию. Мы выяснили, что продавец не отправлял вам этот товар, произошла ошибка сотрудника пункта выдачи. В сложившейся ситуации вины продавца нет, поэтому мы не сможем восстановить отзыв, так как события в нем описаны недостоверно. Сожалеем, что вы получили не тот товар. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Здравствуйте, Евгений. Внимательно изучили вашу ситуацию. Мы выяснили, что продавец не отправлял вам этот товар, произошла ошибка сотрудника пункта выдачи. В сложившейся ситуации вины продавца нет, поэтому мы не сможем восстановить отзыв, так как события в нем описаны недостоверно. Сожалеем, что вы получили не тот товар. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не возникало.