Может быть, квиз и мог бы сработать, если бы целью агентства было не заработать побольше, используя несовершенства договора, а действительно помочь клиенту. Если вы нанимаете агентство, которое готово работать с оплатой за результат, то чётко пропишите в договоре, что является заявкой, как оценивать её эффективность, как фиксировать и тд. В противном случае вам нагонят тонну бесполезных заявок, с которыми вы ничего не сможете сделать.
Ненавижу квизы) особенно когда он используется для кнопки "узнать цену", а после ответов просто предлагают дождаться звонка менеджера)
Если ценника нет сразу на сайте, зачем проходить опросник? Ясное дело, что там будет в конце.
Нет цены для типового продукта, сразу ухожу. Благо, ещё ни в одной категории не было такого, чтобы не было конкурента хотя бы с вилкой цены.
Менеджер не может оперативно перезвонить, так как занят обработкой 100500+ пустых заявок)
Повторяюсь какой раз.. делать квизы - это натуральное пидорство!
Это что за влажные фантазии по конверсии?
Прочитайте комментарий к фото в статье, данные специально гипертрофированны