18.11.2022 сделала возврат товара в Озон. Деньги тут же упали на баланс средств, начала выводить, написали , что заявка будет исполнена в течении 1-2 дней. Сегодня 27.11., деньги так же на балансе, тех поддержка каждый день «кормит завтраками» и между делом рекомендуют что-то заказать и оплатить с баланса сразу. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как быть ? Заказывать однозначно у них не буду ничего теперь!!!
Моему отцу OZON (сам озон) продал телефон XIAOMI без NFC, с меньшим количеством памяти, хотя везде было написано NFC и другой объем RAM. После 5 писем, обращение в поддержку, заявки на возраты и претензией с расторжением договора купли продажи от них полная тишина!
*роды - буду писать кейс про них.
Антон, здравствуйте. Простите, что доставили не тот смартфон. Напишите номер заказа отца, пожалуйста. Подключимся к решению вопроса.
Все то же самое, жду уже с 18.11 вывода на карту и одни бредовые отписки от "поддержки".
Та же проблема! С 18.11 жду вывода средств. Ozon решил подкопить деньжат за наш счет, черные пятницы видать не приносят ожидаемой прибыли. Жулье.
Может попробовать вывести свои д/с в другой банк через СБП?
Нельзя никак вывести, только по реквизитам на карту
Елизавета, здравствуйте. Простите, что так долго выводим ваши деньги. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер любого заказа, мы найдём аккаунт и сделаем банковский перевод оперативнее.