Сделаю небольшую пометку. Быстро сгенерировать лидов можно не только за счет связки лендинга и рекламы в Яндексе. Есть множество других инструментов: квиз-сайт, сайт-пуля, доски объявлений вроде авито и юлы, реклама в Instagram на лид-форму и т.д. В стратегии в том числе прописываются конкретные инструменты, которые должны сработать лучше всего в вашей нише. Сначала можно остановиться на одном инструменте, но чем быстрее вы будете добавлять новые, тем больший объем рынка вы охватите.
Хорошая статья, резюмирующая.
Лучше я бы не объяснил
Спасибо, Иван! Приятно такое слышать)
Бомбезно🔥
Хорошая статья!
Спасибо!
Все кратко и ясно ! 🔥
По поводу краткости я бы конечно поспорил, но спасибо за обратную связь! ))