Конечно, проблема не такая уж и большая, но осадочек остался. Мне проще воспользоваться другими сервисами доставки, чем в случае каких то ошибок магазина, самому искать контакты ответственных, потому что на официальных каналах связи то трубки не берут, то помочь ничем не могут.
Мне один раз привезли мой и плюсом чужой заказ. Звонил, писал, оставлял обратную связь, но обратной связи не было. Перезвонили только на следующий день и сказали - ой, курьер ошибся, ну будет вам подарком. Я рад, а вот человек кому не довезли наеврное не очень.
Согласование на замену появляется в самом приложении при сборке заказа - её надо подтвердить или отклонить, но на это даётся ограниченное время. Насколько я помню, приходят пушы. Возможно, у вас они были отключены и замену не удалось согласовать.
Обычно сервисы доставки звонят, а Пятерочка, видимо, предлагает сидеть возле телефона и караулить пуш уведомления) Интересный подход)
Бонусы с их карт списывали в минус в отделениях других регионов, где носитель карты не бывал - в прошлом, здесь, это самое частое упоминание о x5 групп.
Теперь и доставка)
Комментарий недоступен
У меня вообще деньги списали, а заказ не привезли. Дозвониться им не реально. В чат не отвечают.