Доставка магазина Пятерочка без согласования отменила половину заказа и привезла чужой заказ

Решил впервые воспользоваться доставкой продуктов от этого магазина. Закинул продукты в корзину, указал что в случае отсутствия продуктов, связаться и согласовать замену или отмену, оплатил, жду. Сумма заказа вышла 1267р.

Оплата заказа
Оплата заказа

Хмурый дядька привез заказ в двух пакетах, разбираю первый - моё. Смотрю второй пакет - не моё. В первом пакете была только половина моего заказа, а второй пакет - этой чей то заказ, который по ошибке принесли мне (созвонились, отдал обратно).

Смотрю в приложение, там статус заказа "Доставлено", и из заказа удалено было 6 позиций, при этом никто не звонил, не согласовывал замену или отмену. Возврата разницы в деньгах так же не было (на момент написания статьи - уже вернули).

Сумма и состав заказа изменились без предварительного согласования
Сумма и состав заказа изменились без предварительного согласования

Внизу заказа была кнопка "Связаться с нами", которая вела на телефон горячей линии Пятерочки, куда я и попробовал дозвониться в первую очередь

Так же в приложении была указана ссылка на Телеграм бота, куда я тоже сообщил, но менеджер чата открещивался от вопросов по доставке, так как "операторам этого чата не предоставлена информация по доставке". Зачем тогда их контакты в приложении? Непонятно.

Пришлось звонить знакомому ДК и узнавать кто же в компании за доставку отвечает и уже напрямую с ним решать вопрос с возвратом денежной разницы, доставке мне чужого заказа и несогласованной отмены 6ти позиций заказа.

Конечно, проблема не такая уж и большая, но осадочек остался. Мне проще воспользоваться другими сервисами доставки, чем в случае каких то ошибок магазина, самому искать контакты ответственных, потому что на официальных каналах связи то трубки не берут, то помочь ничем не могут.

22
9 комментариев

Мне один раз привезли мой и плюсом чужой заказ. Звонил, писал, оставлял обратную связь, но обратной связи не было. Перезвонили только на следующий день и сказали - ой, курьер ошибся, ну будет вам подарком. Я рад, а вот человек кому не довезли наеврное не очень.

1
Ответить

Согласование на замену появляется в самом приложении при сборке заказа - её надо подтвердить или отклонить, но на это даётся ограниченное время. Насколько я помню, приходят пушы. Возможно, у вас они были отключены и замену не удалось согласовать.

Ответить

Обычно сервисы доставки звонят, а Пятерочка, видимо, предлагает сидеть возле телефона и караулить пуш уведомления) Интересный подход)

Ответить

Бонусы с их карт списывали в минус в отделениях других регионов, где носитель карты не бывал - в прошлом, здесь, это самое частое упоминание о x5 групп.

Теперь и доставка)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня вообще деньги списали, а заказ не привезли. Дозвониться им не реально. В чат не отвечают.

Ответить