Авито доставка потеряли посылку

10 октября 2022.

Покупатель оформил заказ 🎉

Отнесите товар в пункт приёма Авито x exmail, покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00000297523.

12 октября 2022

Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 19 октября до 29 октября.

25 октября 2022

Посылка в пункте выдачи. Когда покупатель примет заказ, мы попросим у вас номер карты — банк переведёт на неё 3 500

26 октября 2022

К сожалению, покупатель не принял заказ. Такое иногда случается. Товар уже отправили обратно. Когда вы его заберёте, опубликуйте объявление ещё раз.

И все. Товар я больше не увидела. Информации о нем тоже нет.

В службу поддержки пишу с 9 ноября. Реакции ноль. Один ответ:

"Мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ, и когда он будет доставлен.

Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени, чтобы уточнить всю информацию по заказу."

Последний их ответ

20.11.2022

"Мы уточнили информацию у службы доставки.

Ваш заказ привезут в пункт выдачи 26.112022. Извините, что ваш заказ не доставили вовремя.

Когда он поступит в пункт выдачи, вы получите об этом уведомление."

Но сегодня 28.11.2022 служба поддержки молчит. Трек-номер вообще перестал отслеживаться, нового нет. Предлагала уже признать, что посылка утеряна, но служба поддержки все ссылается на 5 дней.

Вообщем полный обман, СП не ориентирована на клиента

33
5 комментариев

Здравствуйте, Мария. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Видим, что вы уже заполнили заявление на компенсацию. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она больше не повторилась.

Ответить

Вишенка на торте... мое обращение от 9 октября закрыли как решенное, но ни посылки ни денег нет

1
Ответить

Здравствуйте, Мария. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё узнаем.

Ответить

Прошу считать настоящее обращение от 01 декабря 2022 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Ширшовой Марии Николаевны, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Я продавала на электронной площадке https://www.avito.ru принадлежащую мне переноску для собак Marchioro Clipper 3, оригинал.
10 октября 2022 года покупатель оформил покупку у меня (парка Marchioro Clipper 3).
После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:
Покупатель оформил заказ 🎉
Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL, покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00000297523. Вы можете сделать это с 13:59 10 октября до 12 октября включительно.
Если не успеваете, попробуйте продлить срок отправки до 16 октября. Мы сообщим покупателю, что посылка придёт позже. Но он может отменить заказ, если не хочет ждать.
15:29
Примерное время в пути – 18 дней.
15:29
12 октября 2022 мною указанная выше переноска была передана в службу доставки, по адресу проспект Мира, 71, Свердловская область, 622042
Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 19 октября до 29 октября.

Далее 25 октября 2022
-Посылка в пункте выдачи.
-Когда покупатель примет заказ, мы попросим у вас номер карты — банк переведёт на неё 3 500 ₽.
-Сообщение о том, что посылку выдали и можно получить деньги, приходит в течение нескольких часов.
26 октября 2022
К сожалению, покупатель не принял заказ. Такое иногда случается.
Товар уже отправили обратно. Когда вы его заберёте, опубликуйте объявление ещё раз. Надеемся, новый покупатель скоро найдётся 🐣

Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из (город отправления) в (город получения) составляют не более 3х дней https://exmail.ws/clients/docs/exmail_ts.pdf
Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки
Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.
По маршруту следования товара, в период с 26 октября 2022г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в несколько раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.
Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 8 ноября 2022 года не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»
Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления
В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).
Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.
На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.
В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 3500р в срок до 03 декабря 2022 года я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца.
И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличить стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».
Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито.

1
Ответить

уее! вчера написала претензию, сегодня признали посылку утерянной. заполнила, ждем результата

Ответить