При работе над законопроектом мы стараемся учесть мнения всех сторон: и граждан, и бизнеса. Мы отказались от первоначальной идеи с созданием специального фонда для компенсаций пострадавшим от утечек, куда компании делали бы взносы. При этом мы считаем, что механизм компенсации для пострадавших обязательно должен быть тщательно проработан.
Тот факт, что благодаря им злоумышленники знают о клиентах почти все, их не смущает?
Нет, не смущает. Возможно идея и здравая, но в нашей стране в суд из тысячи пойдет 2-3 человека в лучшем случае. Поэтому компаниям тупо выгоднее судиться и проиграть, чем добровольно что-либо платить.
"Хрен вам, а не компенсации" - прокомментировали идею интернет-компании и банки.
Правильно же говорят, вместо того, чтобы законодательно уменьшить саму возможности использования данных юзеров для вреда, очередной штраф, бессмысленный и беспощадный.
Комментарий недоступен
Я плачу за пакет к примеру 600 минут, а расходую от силы 300. В итоге они сгорают. В конце этого месяца или следующего. Почему опсос мне не возмещает стоимость неиспользованных?